Вопрос извлечения прибыли из публикации объявлений рекламного характера на сайте имеет значение для каждого владельца интернет-ресурса. Популярность сайта определяется актуальностью и востребованностью его тематики, а также объемом трафика.

Извлечь выгоду из публикации рекламных объявлений на сайте можно двумя способами:

  • привлечение прямой рекламы на сайт;
  • взаимодействие с рекламными и баннерными сетями.

Баннерные сети предоставляют наиболее простой способ монетизации, который заключается в размещении рекламного кода. Выход из данной ситуации существует, так как есть программа управления рекламой которая позволяет управлять рекламными местами и продавать их одновременно. Данный вид заработка довольно распространенный, несмотря на то, что разбогатеть на нём довольно сложно, ведь большую часть прибыли забирают себе рекламные сети.

При прямой продаже рекламы шансы на получение высоких доходов увеличиваются, так как есть возможность самостоятельно установить цену за размещение объявления в рекламном блоке. Многие вопросы, связанные с модерацией и управлением процесса в данном случае, приходится решать самостоятельно, что собственно имеет свои преимущества и минусы.

Для увеличения показателей доходности при значительной экономии затрачиваемого времени, можно внедрить систему управления рекламой AdButton.

Попеременное использование баннерных сетей и прямой рекламы увеличивает финансовые показатели сайта. Принцип работы системы заключается в том, что в тот промежуток времени, когда нет прямых рекламодателей можно использовать баннерные сети. С появлением заявки на прямую рекламу, система отключает показ баннеров рекламных сетей. После завершения периода рекламной кампании, показ баннеров восстанавливается автоматически. Таким образом, можно избежать периодов простоя и максимально монетизировать сайт.

Преимущества использования систем управления рекламой

Интеграция рекламного материала происходит быстро и не имеет особых технических требований. Благодаря хорошей совместимости, может работать практически с любым сайтом.

Преимущества использования систем управления рекламой

Учитывая тот факт, что потребности в рекламе, а также размер денежных средств, выделенных на это, у всех разные, разработчики сделали доступными три опции оплаты, позволяющие рекламодателям выбрать наиболее оптимальный вариант для своего бизнеса:

  • оплата одного дня показов;
  • оплата за тысячу показов;
  • оплата за клик.

Возможность выбора опций оплаты позволяет адаптироваться к любым из потребностей заказчика. Отчёты по эффективности рекламных кампаний формируются мгновенно и доступны для ознакомления. Это позволяет улучшить процесс администрирования и финансовые показатели доходности.