Социальная сеть Tik Tok изначально позиционировалась как подростковая. Со временем, набирая обороты, она приросла публикой постарше. И стала весьма привлекательной для коммерческих пользователей, которые хотят организовать новый канал продаж или расширить охват аудитории.

Причем всевозможные исследователи постоянно делали акцент на том, как проект «повзрослел». Небезосновательно, конечно: согласно результатам последнего исследования, на юных пользователей в Tik Tok приходится меньше четверти «населения». Остальные 75%+ – это платежеспособная аудитория в возрасте от 24 лет и старше.

Как понравиться зрителю Tik Tok

И все это верно с одной оговоркой: по стилю подачи информации сеть не так уж сильно «повзрослела». Когда исследования показали, что она наполнилась привлекательными для рекламы участниками, многие бренды запустили здесь стандартную рекламу. И она не возымела успеха. А причина оказалась именно в «детскости» или даже «подростковости» стиля общения в сети. На это важно обращать внимание, желая раскрутить в популярном проекте свой аккаунт.

Основные «точки опоры»:

  • Трендовая ниша. Это тот случай, когда тематику приходится подстраивать под то, что местные участники чаще читают, а не наоборот.
  • Яркое оформление аккаунта.
  • Креативные приемы подачи материала.
  • Регулярные посты в правильное время.
  • Качественное музыкальное сопровождение. В Tik Tok для раскрутки это важно, как нигде более.

Как оформить аккаунт в социальной сети

Тик Ток – это праздник красок и трэша. Все, что было ультрамодным в instagram лет 5 назад, теперь отлично воспринимается здесь. Зеленые волосы у героя видео, синяя помада на фотографии аккаунта, аквагрим и переодевания в кукольных персонажей – все это в тренде.

Из обязательного:

  • короткое простое, в идеале ассоциативное имя (название);
  • якая фотография;
  • описание в стиле старых статусов во ВКонтакте, только чуть шире, креативнее, молодежнее (читать: смелее);
  • ссылки на яркие посты из других соцсетей.

Манера общения должна перекликаться в описании аккаунта и постах или текстах под видео. Это важно: ключевая задача сводится к созданию яркого цельного образа – бренда, а лучше человека, которого можно назвать крутым.

Примеры раскрученных конкурентов

Конечно, нужно смотреть, какие ролики набирают больше всего просмотров. Но нельзя просто слепо копировать стиль местных «звезд». Во-первых, он может не «попасть» в конкретную целевую аудиторию. Во-вторых, эта искусственность (копирование) рано или поздно начнет просматриваться, снижая доверие зрителей.

А вот интересоваться приемами и инструментами, которые используют конкуренты, надо. Смотреть, «примерять» и что-то использовать в переработке под себя.

Правильное время для постов

Исследования говорят: для привлечения внимания человека, ему надо «показываться» на глаза минимум 3–5 раз в день. Из этих 3–5 раз хотя бы 2 должны быть постами, остальное может быть рекламой.

Другой анализ показал, что лучшее время для публикаций в Tik Tok – это утро (с 4 до 8 часов) по будням и вечер (с 6 до 10) по выходным. Обеденное время стоит пропустить. В пятницу публиковаться обязательно (желательно 2–3 раза), а вот во вторник можно взять выходной.