Есть ли характеристика успешности сайта? Конечно, и это, прежде всего, хороший уровень конверсии. Не секрет, что этот показатель устраивает далеко не всех владельцев сайта или бизнеса. Публикации, посвященные методам повышения конверсии, появляются в тематических изданиях систематически. Проанализировав даже небольшой объем информации этой темы, можно выделить несколько способов, связанных с Call-To-Action – призывами к действию (СТА), а также рекламой. Ниже приводятся наиболее распространенные:

  • подумайте, не пора ли заменить некоторые рекламные предложения, размещенные на известных постах. Например, возникла такая типичная ситуация – создан пост и размещено рекламное предложение. Пост получился хорошим – у него множество лайков, комментариев и расшариваний. Однако рекламное предложение пользователей не заинтересовало. Пост трогать не хочется, ведь он несет поток пользователей. Значит, надо менять предложение, подбирать эффективное;
  • проанализируйте ситуацию, вероятно, следует запустить новые предложения. Очень часто хорошие и новые CTA направляют пользователей на старые рекламные предложения. Вы ходите в книжный магазин, где новые книги редкость? Так и здесь;
  • вполне возможно, что пора обновлять сами призывы. CTA – это один из главных элементов лидогенерации. Они не должны надоесть пользователям определенной системой шаблонов, иначе на них не будут обращать внимания. Проведенное исследование по этой теме, озвучило издание HubSpot. Результат очевиден – чем дольше применяется дизайн CTA, тем значительнее снижение показателя конверсии;
  • а может быть, нужны дополнительные CTA? Общеизвестно негативное влияние на конверсию нескольких CTA на странице. Однако это справедливо для призывов «разной тематики». Если же размещено предложение скачать книгу, то следом логично разместить подписку на блог, например. Ведь там может появиться информация о новых поступлениях, интересных для пользователя;
  • следует размещать CTA на соответствующих страницах. Например, главная страница, не место для скачивания, допустим, демонстрационной версии продукта. Пользователь должен ознакомиться с компанией. Если есть описание демо-версии, то логичнее предложить его.
  • все лишнее со страниц следует убрать. Например, СТА в большом количестве, размещенные на странице, мешают пользователю сконцентрировать внимание на совершении действия. У него «разбегаются» глаза или возникает негативная реакция на множество призывов. Таким же образом действует веб-форма большой длины, которую надо заполнять, чтобы доступ к предложению открылся. Снижают конверсию и целевые страницы, имеющие неточный таргетинг или нерелевантные CTA. Понятно, что следует работать над правильностью и точностью формулировок СТА;
  • надо всегда стараться предвидеть ситуацию. Например, на сайте появилась страница, освещающая важной событие, которое должно произойти. Очевидно, по мере приближения даты, поток пользователей будет нарастать. Об этом надо помнить, то есть, беспокоиться об оптимизации страницы, размещая релевантные СTA.

Напомним, это всего лишь самые распространенные методы для повышения конверсии вашего сайта, но есть еще и множество других, о которых мы так же вам расскажем.