Самым первым шагом в раскрутке сайта должен бить шаг по оптимизации сайта под поисковые системы. Его еще называют внутренним продвижением. Что оно в себя включает? Первое — это, конечно же, сам сайт должен быть качественным, под качеством подразумевается, понятность и грамотное построение ссылок. Второе – контент для продвигаемого сайта должен быть оптимизирован под определенные ключевые запросы. И ко всему прочему текст должен быть релевантен. Что значит релевантен?

Допустим, вы ищите Honda Accord, по ключевому запросу купить Honda Accord. Вы ввели этот запрос в поисковик, и вашему вниманию представлено большое количество сайтов. Если вы зайдете на один из них, и увидите, помимо характеристик самой машины и ее фото, что вы можете заказать машину, или же сразу купить ее, то такой сайт будет релевантен. Это значит, что он отвечает вашему поисковому запросу. Если бы на сайте не было никакой информации о возможности совершения покупки, тогда сайт является не релевантным. Итак, я поведаю как правильно оптимизировать текст на сайте, и выйти на хорошие места, только благодаря одному орудию из арсенала продвижения. Вот что вам нужно обязательно учесть, подготавливая свой контент под оптимизацию:

1. Для начала посмотрите на свою тематику и, выберите под нее один или два ключевых слова. Если вы выберете больше будет мало толку, я всегда выбираю максимум два. Выбранное вами ключевое слово должно обязательно присутствовать в заголовке статьи, а лучше, чтобы само ключевое слово, или фраза, и были таким заголовком. Этот заголовок вам нужно написать в тег H1. Если для вашего сайт он будет слишком огромным, уменьшите его размер, используя стили. Только таким образом. Раньше релевантной страницей считалось большое насыщение ключевыми словами, сейчас так делать не стоит. Поисковики будут думать, что вы пытаетесь их надуть, и наоборот понизят вас в поиске. Я использую ключевую фразу, раза три по тексту.

2. Первый раз, как мы уже оговорили в первом пункте, я использую его в заголовке. Только используйте его,так как есть, склонять по падежам не нужно. Второй раз уже упомяните его в первом абзаце, точно также как и в заголовке, и возьмите его в теги или . Этот тег выделит словосочетание жирным. Дальше уже можно применять по тексту в других падежах. Если у вас есть картинка на страничке, вставьте в нее ваше ключевое слово, в alt=»».

3. Дальше вам нужно вставить выбранные вами ключевые слова в мета теги. Вставляйте как есть в . Например «Купить Honda Accord». Человеку,,который введет этот запрос, выдаст ваш сайт точно с таким же заголовком страницы. И для поисковиков тег впишите в него краткое описание страницы.

4. Есть еще такой трюк, как внутриссылочное продвижение. Если вы на кой-то другой странице поставите ссылку на страницу, которую продвигаете, то она вырастет в цене, и вырастет в поиске. И не забудьте поставить в теге титл, который используют ссылки, свою ключевую фразу.Придерживайтесь правилам, перечисленным выше, и ваши страницы будут ранжироваться так высоко, как только возможно при конкуренции за выбранное вами ключевое слово.