Стоимость SEO-аудита

Процедура SEO-аудита заключается в предварительном знакомстве сео-специалиста с веб-сайтом. Включает в себя тщательный анализ многообразных аспектов предстоящей работы, а именно: исследование поведенческих показателей в системе его ранжирования в поисковиках и непосредственно оценку структуры ресурса. Результаты этих аудиторских манипуляций, станут основой для индивидуальной стратегии последующего продвижения сайта. На длительность данной процедуры влияет множество факторов. В целом на квалифицированный сео-аудит уходит около 2-х дней.

Сбор ядра

Следующим этапом является образование семантического ядра. Здесь сео-специалист занимается созданием перечня ключевиков и словосочетаний. В последующем по ним будет реализовываться поисковое продвижение. Важно не только найти ключевые слова, которые должны соответствовать тематике сайта, но и выбрать из них те, которые дадут положительный эффект именно в случае продвигаемого ресурса. Здесь ничего нельзя игнорировать, ни досконального учета ключевых фраз, ни предпочтений потенциальных пользователей ресурса. Очевидно, что все это займет немало времени.

Внешняя и внутрення оптимизация

Продвижение ресурса в топ какой-либо известной поисковой системы начинается с его внутренней оптимизации. И здесь придутся, кстати, результаты сео-аудита. Ведь, наверняка, он выявил массу недочетов и ошибок, которые срочно необходимо устранить. Это могут быть доработки, связанные с веб-дизайном, программным кодом сайта и прочее. Много места отводится работе по созданию оптимизированных текстов, метатегов, внутренней перелинковке веб-страниц.

Нужно отметить, что если ресурс очень запущен, то на его достойную внутреннюю оптимизацию понадобится около месяца. Помимо этого, частный сео-специалист может привлекать дополнительных профессионалов в области копирайтинга, веб-дизайна и т.д. Потому как самостоятельно решить эти задачи практически невозможно. Особенно, когда на них отводится немного времени.

Что касается внутренней оптимизации, то она очень тесно связана с внешней. Последняя заключается в получении качественных ссылок с иных сайтов на страницы раскручиваемого проекта. И на этом этапе мастерство сеошника преимущественно заключается в 2-х вещах: удастся ли ему заручиться ссылочным содействием высококлассных сайтов различной тематики и сумеет ли он сфальсифицировать для поисковиков естественность увеличения ссылок. Для опытного seo-специалиста обе процедуры не представляют никакой сложности. Однако для этого понадобится достаточное количество времени, а главное соответствующий бюджет.

Работа с текстами

«Минусинск» – новоявленный алгоритм, который был запущен Яндексом в 2015 году. После этого стало бессмысленным приобретать ссылки по принципу «дешево и сердито». Теперь для эффективной раскрутки нужны исключительно качественный контент, отличные предметные площадки и удобный сайт. А за качество нужно платить. Только на внешние ссылочные источники затрачивается до половины сео-бюджета. Плюс затраты на программистов и копирайтеров.

Качественное продвижение ресурса немыслимо без регулярного контроля полученных результатов. Другими словами, истинный seo-специалист всегда должен мониторить, как его деятельность, направленная на раскрутку сайта, сказывается на его положении в поисковых системах. И это делается не ради интереса. Ведь представляя текущее состояние ресурса, можно вносить определенные корректировки.

Вряд ли такой титанический труд может стоить дешево.