Один из самых известных афоризмов Генри Форда звучит просто и понятно: «Самое главное в бизнесе – это люди». Спорить с этим изречением бессмысленно. Люди покупают товары, заказывают услуги и приносят компании прибыль другими способами. Отсутствие самой главной составляющей коммерческой деятельности обрекает бизнес на фиаско. Вашему сайту просто не хватает людей! Для привлечения целевой аудитории используются следующие методы:

  • контекстная и медийная реклама;
  • ссылочное продвижение;
  • продвижение контентом;
  • почтовый маркетинг;
  • раскрутка в социальных сетях.

Эти методы продвижения позволяют улучшить позиции в поисковой выдаче и обеспечить стабильный трафик. Пользователям будет проще найти сайт с помощью Google и Yandex. Поток трафика с тематических ресурсов и сообществ в социальных сетях состоит из потенциальных клиентов, которым по умолчанию интересно предложение компании. Благодаря профессиональному продвижению сайт превращается в маркетинговый инструмент, повышающий продажи!

Этапы раскрутки

Рассмотрим алгоритм работы специалистов на примере крупного агентства по продвижению сайтов Reclama.Top. Клиент обращается к менеджеру и объясняет суть задачи, которую необходимо решить – обычно это повышение продаж. По результатам собеседования с заказчиком специалист составляет техническое задание. Задача поступает в работу.

Специалисты проводят SEO-аудит сайта для выявления различных уязвимостей и возможных санкций со стороны поисковых систем, мешающих раскрутке. На основании проведенного анализа площадки разрабатывается стратегия продвижения площадки. Для достижения поставленной цели используется один или несколько из вышеперечисленных методов. Так называемое «черное» SEO не применяется, если только клиент не настаивает на этом.

Решение поставленной задачи занимает несколько месяцев. Специалисты регулярно проводят мониторинг сайта и оценку эффективности предпринятых мер раскрутки для своевременной корректировки стратегии продвижения. Это помогает быстрее обеспечить трафик из целевой аудитории и повысить продажи. На всех этапах клиент может ознакомиться с проделанной работой.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности задачи. Обычно средние тарифы указаны на сайте SEO-студии. Доверьте продвижение профессионалам – превратите сайт в инструмент продаж!