1. Низкая скорость загрузки сайта. Банальная, но тем не менее существенная причина отсутствия покупательского спроса на ваш продукт. Согласно статистическим наблюдениям, при загрузке сайта более трех секунд 55- 57% покупателей уходят, из них 80% уже на сайт не возвращаются.

2. Наличие положительных отзывов. Чужое мнение о вашем товаре оказывает существенное влияние на продажи. Порядка 80 -85 % потенциальных покупателей изучают мнения других людей о товаре, прежде чем принять решение о его приобретении. Уровень доверия к другим потребителям намного выше, чем отзывы профессионалов. В среднем посетители изучают около 6 отзывов перед принятием решения о приобретении товара. Соответственно наличие разносторонних уникальных мнений о вашем продукте существенно влияет на конверсию продаж.

3. Качество визуализации вашего товара. Логично, что качественное и информативное изображение продукта формирует к нему благоприятное отношение потенциального потребителя. В среднем на оценку товара и принятие решения о его приобретении человек тратит порядка 1,5 минут. Сами покупатели (более 90%) отдают визуализации большое значение.

Составляющими визуализации контента являются:

a) Непосредственно изображение товара. Качественные изображения увеличивают продажи до 60%.Товары на фото и в реальности должны быть максимально схожими. Около четверти возвратов продукции покупатели объясняют несоответствием товара заявленному на сайте виду. Поэтому следите за тем изображением, которое размещаете на страницах своего интернет-магазина. В случаях каких –то изменений во внешнем виде вовремя обновляйте фотографии.

b) Видео-контент для интернет-магазинов. Третья часть покупок совершается после просмотра видеообзоров на товары. Поэтому нет смысла говорить о положительном влиянии видео файлов на продажи.

4. Цена за доставку существенно влияет на конверсию магазина. Для большинства пользователей не имеет значение доставка товара в день заказа, их больше интересует стоимость доставки. Высокая цена за доставку товара приводит к отказу пользователей от покупки.

5. Ограниченные возможности оплаты покупок объясняют, почему покупают товары не у вас, а у конкурентов. Как правило, наличие разнообразных способов оплаты повышает доверие к сайту. Кроме того, более половины покупателей не приобретают товар, если на сайте не нашли подходящего для себя способа рассчитаться за товар. Указание способов оплаты должно быть понятным и доступным. Позаботьтесь о размещении этой информации на своем ресурсе для повышения конверсии.

Почему посетители наполняют корзины, но не покупают?

По различным исследованиям отказы от покупок составляют 67,4%. Предлагаем вашему вниманию статистические наблюдения за категориями посетителей интернет –магазинов, которые имеют обыкновение поместить товар в корзину, но не оплачивать его:

  • Большая часть таких посетителей приходится на мужскую аудиторию;
  • Возрастная категория, которая чаще всего не доводит покупку до конца принадлежит интервалу 25 -45 лет;
  • Постоянный поиск более экономного варианта заставляет примерно 40% клиентов отказаться от оплаты выбранного продукта;
  • Примерно 15% посетителей просматривают товары бесцельно, не планируя их приобретение;
  • Необходимость проходить регистрацию на сайте для оформления заказа негативно сказывается на конверсии сайта. Это подтверждают около 1/3 пользователей.
  • От приобретения товара отказываются примерно 10% посетителей по причине длительного оформления покупки;
  • Отсутствие контактов продавца для уточнения возникающих вопросов по товару и заказу заставляет отказаться от покупки еще 10% клиентов;
  • Неясные условия доставки приводят к снижению конверсии также примерно на 10%.

Повышаем конверсию интернет-магазина: 2 результативных шага

Повысить конверсию вашего интернет-магазина и добиться низкого процента отказов от покупки можно выполнив приведенные ниже рекомендации:

1. Работайте над оформлением сайта интернет –магазина:

  • выделите кнопки «Купить», «Далее», «Следующий», «Продолжить». Выделение можно выполнить цветом, шрифтом и т.д., главное, чтобы значение клавиш было понятно и видно;
  • установите «индикатор шагов». Он должен давать покупателю четкое представление на каком этапе оформления находится его заказ;
  • используйте простой дизайн, не отвлекающий посетителей от покупок;
  • введите кнопку «Назад» на каждом из этапов оформления. Это позволит посетителю без проблем вносить изменения в свой заказ.

2. Не обязывайте посетителей получать информационную рассылку после прохождения регистрации.

Несмотря на то, что подавляющее большинство владельцев интернет-магазинов считают свою рассылку полезной, пользователи часто отказываются завершить регистрации из-за отсутствия возможности отказаться от этой рассылки. По статистическим данным на отказы от регистрации именно по этой причине приходится 40%.

Кроме того, многие владельцы даже не уведомляют своих клиентов об автоматическом включении в рассылку. Дополнительным стимулом приобрести положенный товар в корзину будет автоматический подбор аналогичной продукции, а также отправка уведомлений пользователю, что покупка не оформлена.