Фирменные логотипы – отличительные знаки компании, которые влияют на узнаваемость бренда, а значит, и привлечение новых клиентов, партнеров. По этой причине смена лого происходит не так часто.

Тем не менее, при создании новых эмблем или ребрендинге важно учитывать актуальность графических техник, современные технологии. Необходимо четко понимать, что именно должно быть отражено в логотипе, и как это перекликается с деятельностью компании, отражает суть ее специализации.

В разработке лого должны участвовать профессионалы как, к примеру, сотрудники агентства «White Rabbit Agency». Здесь важно учитывать мнение клиентов агентства, чтобы найти своего специалиста. Реальные отзывы о White Rabbit Agency вы можете найти на сайте.

Основные тренды логотипа в 2020

Актуальные тенденции 2020

1. Анимации

Анимационные эмблемы и видео модели в последнее время становятся все популярнее при создании фирменного стиля той или иной компании. Прежние (статичные) варианты постепенно уходят на второй план. Движущиеся картинки «заставляют» вас смотреть и запоминать, они более эффектны и привлекательны.

Модные 3D анимация, гифки и подобные изображения актуальны и в 2020 году. Дизайнерами создаются и яркие «мультяшные» логотипы, которые призваны настраивать на позитивный лад и вызывать доверие потенциальных клиентов.

2. Упрощенные

В этих образцах используются простые шрифты и формы, один или несколько цветов, «спокойные» картинки. Их проще запомнить и изобразить. Нередко дизайнерами создаются квадратные «макеты».

Основные тренды логотипа в 2020

3. Использование градиента

Градиент – это плавный (в редких случаях контрастный) переход из одного цвета в другой. Благодаря такой технике, изображения получаются более объемными и глубокими.

Для дизайнеров создание такой модели – не самая простая задача, поскольку такая эмблема должна выглядеть эффектно и в небольшом масштабе, и на крупных рекламных и иных носителях.

Основные цвета, которые используются при разработке подобных лого, – желтый, оранжевый, розовый и оттенки фиолетового.

4. Миниатюры

Это компактные эмблемы, привлекающие внимание своими размерами и цветами. Здесь используются также и шрифты с засечками.

5. Сложные

Применяются витиеватые шрифты и большое количество декоративных элементов. Как правило, используются 2 контрастных цвета. Усложненный дизайн интересен тем, что заставляет внимательно вглядываться в картинку для изучения мелких деталей.

Основные тренды логотипа в 2020

6. Плоские

Эмблемы такого плана не теряют актуальности, так как хорошо смотрятся на страницах сайта, особенно в полноэкранном режиме.

7. Классические монохромные

Подобные варианты всегда популярны и не выходят из моды. Черно-белые логотипы акцентируют внимание на деталях. Анимированные ч\б образцы выбирают сейчас многие крупные компании.

Основные тренды логотипа в 2020

Грамотный редизайн оптимально проводить с применением актуальных тенденций. Но важно сохранить оригинальность фирменного стиля, дополнив его новыми деталями.