Владельцу сайта, ровно, как и оптимизатору, хорошо известно, насколько существенно влияние соц.сетей при поиске. Разумеется, предпринимаются попытки к улучшению социальных сигналов, но не всегда это делается правильно. В данной статье будут приведены примеры основных ошибок, которые допускаются при подобных действиях.

Оптимизатор не желает разрабатывать и применять на практике стратегию своих действий

Уже в самом начале имеет место масса непростительных ошибок. Это можно наблюдать при создании групп и различных сообществ. Имеет место хаотичность и беспорядочность ведения действий в их составе. Между тем, успешно продвигаться в соц.сетях просто невозможно:

  • Необходимо поставить для себя конкретные цели.
  • Стоит постараться, чтобы имела место целевая аудитория, которая присутствует в каждой из соцсетей.
  • Требуется иметь график публикаций.
  • Необходимо, чтобы конкретный человек занимал должность менеджера. Он будет вести активные действия в составе группы или сообщества. За это на него возлагается полная ответственность.

Для того, чтобы продвижение было успешным, необходимо иметь маркетинговую стратегию.

Необходимо стараться избегать скучных однообразных постов

Данный вид ошибок совершают многие оптимизаторы. Не стоит каждый день публиковать статьи с анонсами, которые содержит основной веб-ресурс. Это вряд ли кого заинтересует. Лучше, если однообразная информация будет разбавляться анекдотом, веселой историей из жизни. Разумеется, они должны быть связаны с предлагаемой читателю тематикой.

Наличие жесткой цензуры

Несомненно, члены сообщества или группы после прочтения будут оставлять различные комментарии. Они могут носить, как положительный, так и отрицательный характер. Если полностью удалять весь негатив, то данная группа либо сообщество будут восприниматься неправдоподобно. А это непременно приведет к снижению рейтинга доверия. Понятно, что могут попадаться такие личности, уровень культуры которых желает оставлять лучшего. Но общаться с ними необходимо корректно, только на официальном языке. При этом не стоит забывать предупреждать их о возможности занесения в «черный список».

Спам

В этом случае цензура просто необходима. Вся ненужная реклама подлежит удалению. Если этого не делать, то она быстро распространится на просторах сообщества, а это только затормозит продвижение.

Отсутствие регулярной активности

Ошибка некоторых оптимизаторов состоит в том, что они недостаточно активно ведут свою деятельность в том или ином сообществе. Посты публикуются нерегулярно, а зависит это чисто от настроения. Не стоит допускать подобных ошибок. Активность должна вестись непрерывно. Только в этом случае к сообществу можно привлечь большое количество подписчиков.

Признаки навязчивости

Напротив, чрезмерная активность тоже ни к чему хорошему не приведет. Будет вполне достаточно, если в группе каждый день публикуется по 2-3 поста. Такие новости приобретут все признаки навязчивости и их просто перестанут читать.

Стремление к экономии

Тот, кто выбрал в качестве инструмента для продвижения социальную сеть, должен быть готовым к определенным финансовым издержкам. Подобные действия будут сопровождаться определенными расходами:

  • менеджер, заведующий группой, должен получать заработную плату;
  • придется платить и копирайтеру, который будет готовить для группы статьи с высокой уникальностью;
  • необходимо будет тратиться на подарки для победителей конкурсов;
  • фотограф и видеооператор также не станут работать бесплатно;
  • определенные средства придется тратить в рекламных целях.

Не стоит переоценивать свои возможности

Некоторые стремятся настолько сэкономить, что взваливают на свои плечи выполнение абсолютно всех обязанностей. Такая жадность ни к чему хорошему не приведет. В такой ситуации об эффективности можно просто забыть. Не сможет один человек достаточно качественно выполнить множество обязанностей. У каждого человека возможности ограничены.

Отсутствует целевая аудитория

Если ее не будет, то даже при отсутствии ошибок эффекта при продвижении не добиться. Например, человек занимается продажей тонометров для измерения показателей периферического артериального давления. Ни на какой результат он рассчитывать не может, если свой сайт будет продвигать, скажем, в Одноклассниках.

У подписчиков необходимо возбуждать интерес

Понятно, что сайт как-то заинтересует аудиторию, если он будет выделяться среди своих аналогов.

Если не совершать всех этих ошибок, то можно добиться укрепление позиций сайта в поиске.