Необходимо определиться с целью проекта в интернет площадке. Требуется определить аудиторию и составить семантическое ядро. Этот этап также предполагает выработку стратегии раскрутки.

Желательно эту работу доверить специалистам. Если Вы уже пробовали продвинуть свой сайт самостоятельно и не достигли поставленных целей выхода в ТОП-10 или ТОП-3 по определенным поисковым фразам, то воспользуйтесь услугами команды специалистов, которые занимаются продвижением сайтов. Составление семантического ядра – ответственный шаг.

Основные этапы продвижения сайта

В процессе его составления учитывается тематика, частота веб-запросов. Сервис Wordstat позволяет быстро проверить популярность запроса. Чтобы исключить результаты, которые подобраны по одному из слов, рекомендуется добавить кавычки. Главная веб-страница и центральные разделы успешно продвигаются по высокочастотным запросам. Другие разделы интернет-проекта можно продвигать, используя среднечастотные веб-запросы. Для остальных случаев удобно использовать низкочастотные запросы.

Проанализировать конкурентов также необходимо. Это поможет определить плотность ключевых фраз и количество вешних веб-ссылок для достижения вершин поисковой выдачи. Грамотная SEO-оптимизация снизит издержки на его кампанию.

Нельзя забывать и об оптимизации контента на самом веб-ресурсе. Материалы обязаны быть уникальными и задержать внимание посетителей. Только качественный контент сделает интернет-страницы релевантными. Местоположение конкретной веб-страницы в результатах веб-запроса связано со множеством факторов. Однако, контент-важнейший из них.

Ни одна кампания по SEO-оптимизации не проходит без работы над дизайном и структурой сайта. Если информация на веб-ресурсе структурирована, то посетителям будет гораздо легче найти что-либо. Проработанные с точки зрения дизайна веб-страницы чаще добавляют в закладки. Для интернет-магазина такие читатели становятся постоянными покупателями.

Можно ли без помощи входящих интернет-ссылок повысить низкочастотные веб-запросы?

Да, в этом поможет внутренняя перелинковка. Индексация вновь созданных интернет-страниц также ускоряется, когда проведена перелинковка веб-страниц. Эту процедуру можно проводить самому или при помощи контекстных веб-ссылок. Роботы, производящие ранжирование, больше оценят контекстное перелиновывание.

Основные этапы продвижения сайта

Частота обновления контента также играет большую роль в SEO-продвижении. Если проект находится в развитии, то на нем постоянно будет появляться что-то новое. Оптимально добавлять новые материалы дважды в неделю. Здесь стоит сказать о регулярности. Добавлять 10-15 постов каждый месяц неправильно с точки зрения продвижения интернет-проекта.

В связи с тем, что поисковые машины стали уделять много внимания поведенческим факторам, роль SMO возросла. Вебмастер должен позаботиться о том, чтобы веб-сайт имел связи с социальными площадками. Увеличить ссылочную массу естественным способом можно, если добавить кнопки, ведущие на аккаунты в социальных сетях.

Ссылочная масса — еще один инструмент для продвижения веб-ресурса. Веб-ссылки можно приобрести на тематических ресурсах. Чтобы избежать склейки входящих интернет-ссылок рекомендовано внести разнообразие в анкор-лист. Грамотные вебмастера проводят оценку поведенческих факторов. Значение этой группы факторов возросло значительно.

И наконец, очень важно быстро вносить изменения на сайте, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся правилам игры. Учитывать потребности посетителей и вписываться в требования поисковых систем чрезвычайно важно.