Сегодня я хотел бы рассказать о причинах неэффективного заработка на продаже ссылок. Не секрет, что продажа ссылок — один из наиболее распространенных в Рунете способов получения прибыли с сайтов среди вебмастеров. На первый взгляд он кажется простым, однако вскоре начинающий линкселлер начинает понимать, как крупно он ошибается. Поскольку мой первый опыт с данным видом деятельности также был не слишком удачным, я решил вспомнить былое и систематизировать все ошибки, которые совершал в то время. Думаю, это будет ценной информацией — , так как сочинять дурацкие посты с понтами нет никакого желания.

Перечень основных ошибок

  1. Боязнь вложить деньги. Одна из самых распространенных проблем. Дело в том, что многие боятся потерять вложенные в «предприятие» средства. Однако это не то поле, где следует трястись над каждой копейкой — вложения увеличивают прибыльность проектов на порядок. Ну а риск, как говорится, дело благородное.
  2. Приспособление под продажу ссылок, не предназначенных для такого заработка ресурсов — малостраничных сателлитов, собирающих низкочастотный трафик сеток и т. п. Такие проекты не несут существенной прибыли на линкселлинге, в то же время подвергаясь риску быть зафильтрованными. Это чрезвычайно невыгодно, и попытка получить копеечный дополнительный доход может обернуться потерей части площадок. Для торговли в Сапе и других биржах необходимо использовать специально предназначенные для этого площадки — примерно так же, как танковую дивизию взамен мотострелковой.
  3. Накрутка тИЦ/PR на единичных сайтах. Это когда вы, обладая слабым бюджетом, имеете, скажем, 10-20 «нулевых» площадок, и на 1-2 из них пытаетесь накрутить тИЦ, дабы больше заработать. В данный момент такая технология провальна, и выгоднее накручивать тИЦ сразу группе площадок, т. к. в случае облома на некоторых сайтах все же будет тИЦ. Но самое интересное в том, что еще выгоднее вообще не накручивать тИЦ ! Да, работа с нулевыми площадками имеет много преимуществ. Используя эти преимущества в особенных сочетаниях, мы можем получать существенные прибыли практически только при помощи нулевых площадок.
  4. Неверная ценовая политика и настройка площадок. Настройка площадок играет одну из ключевых ролей в получении прибыли с сайта, торгующего ссылками. Другую ключевую роль играет качество и модель самого сайта. Правильно выставленные цены и другие настройки повышают продажи: до 300-400% эффективнее торгуются внутренние страницы. Ускоряется окупаемость, многократно снижается риск убытков, сайт активнее зарабатывает. При этом также снижается вероятность АГС и бана, продляется период, в течение которого прибыль с сайта максимальна. Правильные настройки и гибкая ценовая политика позволяют зарабатывать долгое время даже на сайтах под АГС. Игнорирование данного вопроса (по распространенному мнению, не слишком важного), может существенно снизить потенциальную прибыльность ваших площадок и их выживаемость.
  5. Изготовление сайтов для продажи ссылок традиционным способом, то есть вручную. Дело в том, что производство сайтов для линкселлинга руками — процесс совершенно неоправданный, так как делать такой сайт достаточно долго, и прибыль с продажи ссылок будет ниже трудозатрат, которые имеют место в этом случае. Гораздо выгоднее делать такие ресурсы на полуавтомате, используя специальное программное обеспечение, которое многократно ускоряет процесс рождения нового сайта. Однако положиться только на скрипты было бы неосмотрительно — качественный сайт для линкселлинга требует ручной обработки.

Существует и еще огромное количество нюансов, рассмотреть, которые в одной краткой статье не представляется возможным. Однако причины, описанные сегодня, являются наиболее значимыми. Если у вас есть дополнения, делитесь ими в комментариях.