Хочу поделиться с вами в этой статье, несколькими наблюдениями из своего личного опыта работы с некоторыми CPA-сетями, которые возможно позволят Вам сэкономить свое время, деньги и возможно сохранить здоровыми свои нервные клетки. Знаю, что довольно большое количество людей умеющих делать хорошую рекламу и приводить качественный трафик, становятся более востребованы в разных сегментах интернет-маркетинга, в том числе и сотрудничая с некоторыми агрегаторами партнерских программ – зарабатывают на свой кусок хлеба честным трудом.
Успех сотрудничества в cpa-системах на первый взгляд зависит от правильного выбора оффера, подключении каналов рекламы, качественных рекламных материалов и других «звеньев цепочки» с помощью которых будет сделано большое число конверсий. В принципе, правильные и вполне логичные шаги, но давайте рассмотрим, где может быть «засада» в этой вроде как простой схеме заработка честному и талантливому вебмастеру.
Засада для вебмастера №1
Первой «засадой» для многих является — сам оффер и ниже пишу почему.
У вебмастера нет инструментов для точного контроля и проверки, насколько честно отклоняется оффером совершенная конверсия. Есть вариант например, зафиксировать переход клиента на следующую страницу, допустим — страница оплаты и тем самым отметить это шаг в аналитике, но не всегда можно реализовать данную схему.
Для простоты давайте рассмотрим пример – Вы привели (за свои деньги!) трафик на страницу оффера и получилось 500 переходов из которых получилось 45 конверсий. Допустим 15 конверсий списалось на то, что люди не оформили до конца заявку, отказались от товара, не оплатили свой заказ и другое. Из оставшихся 30 – пять конверсий ещё намутили чего то и испарились.
Осталось 25 конверсий, на которые вебмастер «молится» в статистике и ждет, когда же они перейдут в статус подтвержденных. Тут опять…
Минус для вебмастера №2
Время рассмотрения заявленное оффером – не всегда гарантируется исполнением в срок. Запросто может пройти и два срока пока рассмотрят ваши труды и прошу не забывать про время холда!
Эта ситуация плоха тем, что при нестабильном курсе валют – вы уже оплатили трафик на лид, а сумма выплат за время ожидания, может значительно понизится в себестоимости (а некоторые оплачивали рекламу в долларах).
Вы смотрите как «тает» на глазах ваш профит и пишите в службу поддержки, получая «сухой» и бесполезный ответ, с информацией подождать ещё немного, знакомо?
Минус для вебмастера №3
Утром, вскочив с постели и включив комп, наблюдаем чудо – 5 конверсий подтверждены!
Мир стал светлее, настроение улучшилось, даже лай соседской собаки не раздражает, улыбка на лице переходит к вопросу: «а чё, только пять?».
Внимательный читатель помнит конечно «Засаду для вебмастера №1» и к имеющейся информации – новое правило «оффер — всегда прав!».
Подтверждено – 5, а 20 опять на рассмотрении и когда они «присмотряться» — не знает даже «рак на горке». Многие из Вас скажут, что это ещё терпимый вариант примера.
Может быть вариант, где оставшиеся 20 конверсий категорически отклонены!
Бывает и так, что нет никаких подтвержденных 5 конверсий, все 25 ушли в отклоненные, на балансе аккаунта нолики и всё. Ну почему так?
А всё потому, что есть большая…
Минус для вебмастера №4
Это грязные руки жадных менеджеров или руководства из CPA.
Используя служебную возможность и доступ к финальному итогу начислений, беря негатив вебмастеров всего мира, он прихватывает денежки вебмастера в обмен на очередные количества отклоненных… И делают они это даже не ночью!
В итоге, сотни ребят мучаются над созданием рекламных кампаний для контекста, воюют с модерацией, клепают вагоны тизеров и многое другое, но потратив свое время и свои деньги на оплату рекламы – уже никогда не вернут ни денег, ни времени.
Оффер – явно в плюсах, получил бесплатно трафик, сделки и прибыль.
Менеджеры из cpa – без усилий и шума, попивая кофе, стырили деньги талантливых вебмастеров и раздумывают, что купить себе ещё.
Попробуйте сделать один показательный эксперимент с разными cpa-агрегаторами.
В разных cpa-сетях есть много одинаковых офферов, иногда даже с одинаковыми суммами выплат – попробуйте лить одинаковый период времени (например неделю или две) и одинаковый обьем трафика по ссылке одной сети, а потом по ссылке второй.
Проведите анализ переходов и конечных конверсий с выплатами. Ваше мнение об одной из сетей – будет иметь меньше оптимизма и доверия. Используя одного и того же оффера, мы протестируем на «вшивость» сеть.
Итак, два неподконтрольных объекта (представители оффера и cpa сети) – имеют самый большой кусок пирога, а вебмастер – создал и оплатил это пиршество, имея доступ только к крошкам от пирога.
Что можно изменить в лучшую сторону?
Попробовать сотрудничать с оффером «напрямую», без посредников. У некоторых, существует своя партнерская программа, другие предлагают свои варианты, найдутся, конечно и «молчащие в тишине»
Уделить внимание большему сотрудничеству с авторами качественных видеокурсов. Процент вознаграждений там выше, часто можно договориться о персональных условиях и статистики в партнерском аккаунте хватит «с головой».
Если учесть, что диски по почте заказывают сейчас редко, основная часть продаж – это электронные варианты курсов, которые платежными скриптами — автоматически отражаются в статистике партнера и при этом — полное отсутствие холда и второго посредника!
В этом посте я написал своё мнение на существующие проблемы в cpa сетях и два варианта для решения некоторых вопросов по увеличению профита.
Конечно, одной статьей невозможно описать все нюансы и решения в работе с разными партнерками, но если Вам интересна данная тема и есть чем поделиться из своего опыта – пишите в комментариях ниже и станет понятно, стоит ли продолжать писать подобные материалы дальше.
Добрый совет и хороший комментарий – может быть спасательным кругом для тех, кто попал в водоворот арбитража трафика.