Все те, кто работает в сфере продвижения или раскрутки ресурсов уже знают, что с 2015 года компанией «Google» были введены новые стандарты по поисковым запросам. Весь документ подробно расписан на 160 оригинальных страницах, где подробно и точно указаны, и внедрены новые стандарты. Нынешняя ранжированная поисковая система была дополнена и усовершенствована. Все это направлено на пользовательское улучшение, кроме этого введены конкретные правила и нормы для сотрудников компании «Google», что, несомненно, положительно повлияет на уровень предоставляемых услуг. Чтобы ознакомиться с полным документом понадобится достаточно много свободного времени, поэтому в данной статье будут рассмотрены основные стандарты.
Главная мысль, которая доносится от разработчиков компании, заключается в поиске и найме квалифицированных писателей для создания своего особенного контента. Наем квалифицированного работника позволит не только улучшить публикуемую информацию, но и существенно повысит авторитетность ресурса. Под настоящим специалистом в своей сфере, сотрудники компании «Google» подразумевают того человека, у которого имеется большой практический опыт в сфере копирайтинга и SEO-копирайтинга. Но еще разработчики подчеркивают, что специалист должен писать и публиковать лишь ту информацию, в которой он действительно мастер.
Изменения в руководстве по оценке качества создаваемого контента
Уникальность и изобретательность компании «Google» позволила обеспечить временную путаницу в рядах пользователей Интернета. Данное запутывание происходит постоянно и ежеминутно, поскольку инновационные технологии и шифры позволили засекретить всю суть процесса ранжированного поиска информации. Еще никто не смог взломать и рассекретить все алгоритмы поисковой системы.
В новом руководстве, естественно, не указано как максимально быстро попасть в ТОП по поисковому алгоритму. Зато, на опубликованных страницах руководства четко указано, на что в первую очередь обращают внимание пользователи. Кроме этого, приведена подробная характеристика по созданию качественной страницы на своем ресурсе, а также доступно написано, как сделать опубликованный материал более привлекательным и читабельным для пользователей.
Вся необходимость в привлечении новых экспертов в области написания статей
Всегда было популярным то, что в поисковых запросах постоянно присутствует оригинальная и полезная информация. Последние обновления, которые разработала компания «Google», направлены на поощрение тех сайтов, где размещается уникальная и полезная информация. Но наряду с поощрением, последовали и наказания за дублируемые статьи и непонятное содержимое на сайтах. Теперь разработчики и эксперты в компании напрямую советуют найти эксперта-копирайтера, который будет постоянно писать уникальные тексты и опубликовывать их на вашем ресурсе. Это позволит не только привлечь новых пользователей, но и существенно повысит авторитет сайта, на котором размещается оригинальная информация.
Основные критерии по отбору авторов и система «E-A-T»
Система «E-A-T» или «Expertise-Authority-Trustworthiness» позволяет на высоком уровне оценивать качество и информативность предоставляемой информации. Система направлена на определение опыта, компетентности и авторитета автора. Согласно данной системе, для создания оригинального продукта, следует привлечь к работе высококвалифицированного копирайтера, который должен обладать определенными критериями. Среди этих критериев разработчики компании выделяют следующие:
- опыт в написании статей на определенную тематику;
- компетентность в написании определенных статей;
- авторитетность автора после написания определенного количества статей.
Постоянно, на протяжении долгого времени разработчики ссылаются на авторов-экспертов, которые должны обеспечивать экспертной информацией тот ресурс, над которым работают. Далее говорится о том, что в определенных тематиках могут писать только компетентные авторы, которые либо завершили специальный курс, либо достаточно хорошо знакомы с описываемой тематикой. И далее предоставляется целый «список компетентности», где подробно описываются все тематические разделы. Например, при написании текста на медицинскую тематику, автор обязан владеть определенным разрешением или аккредитацией, что позволит ему писать в данной сфере. Или, например, по тематике бизнеса или финансов, могут писать только те авторы, которые имеют некий опыт в данном тематическом разделе. Тоже касается и публикуемых советов, которые не могут быть написаны обычными пользователями.