В преддверии главного праздника в году просто нельзя упускать возможности получить дополнительную выгоду от продаж любого товара или продукта. Новый год – это не только весело и ярко, это еще и время подарков от всего щедрого сердца ваших подписчиков и покупателей. По данным за 2018-й, активность заказчиков в последние недели декабря достигает своего пика и начинает падать только после 8 января.

Как в это время не упустить ни одного клиента? Надо правильно настроить канал продаж. Конечно, здесь многое зависит от конкретного продукта, целевой аудитории, ценовой политики и технических возможностей для изменений. И все же есть технологии контент-менеджмента, которые для всех и всегда работают в праздники на ура.

Сайт

С сайтом проще всего. Ему нужно правильное настроение. То есть вам надо слегка видоизменить его дизайн:

  • добавить тематическую эмоциональную картинку в шапку;
  • обновить блок отзывов (разместить сообщения от тех, кто покупал товар в подарок, пусть даже не к Новому году);
  • написать поздравление (короткую фразу, можно с намеком на призыв) посетителям, покупателям, всем-всем-всем.

Посадочные страницы

На страницах категорий очень полезно обновить контент, привязав его к новогодним каникулам, праздникам, советам, как отметить торжество. Здесь же просто необходимо рассказать об акциях, специальных предложениях, скидках и распродажах (если не в декабре, то когда их проводить?). При этом не забывайте азы маркетинга – в условиях должна содержаться информация:

  • для акций – об ограничениях по времени;
  • товаров – об ограничениях по количеству;
  • магазинов – о последнем дне приема заказов (расскажите людям, что после 25 декабря закрываете прием, и покупатели активизируются).

Если ажиотаж уже начался, не забудьте честно предупредить клиентов, что у вас завал. Так они будут знать, что о себе в случае чего стоит напомнить. И при заказе смогут точнее рассчитать вероятность прибытия отправления к празднику.

Группа в социальных сетях

Настроить подписчиков на покупки и заказы в социальных сетях помогут:

  • фотосессии товаров;
  • новогодние видеообзоры;
  • видеоотзывы от покупателей прошлой зимы;
  • готовые подборки с подарками по категориям (женщинам, детям, коллегам, дочерям, братьям, спортсменам, геймерам).

Здесь очень важно создать атмосферу. Проще всего это сделать с помощью атрибутики, которая всегда выгоднее смотрится в картинках (фото) и на видео. Можно пойти и другим путем – запустить мини-игру на канале (подойдет и сайтам тоже). А за выигрыш предлагать скидки.

Лендинг

На лендингах (если вы запускаете новый продукт или занимаетесь арбитражем трафика) прекрасно работают новогодние инсталляции. В центре сюжета размещается продаваемый товар, а вокруг – подходящая праздничная атрибутика.

Чтобы помочь клиенту принять решение, можно предложить ему чек-лист с полезными советами по выбору (или заказу). Отличную отдачу на таких страницах дает и грамотно сделанная инфографика (а-ля как получить скидку за репост или заказ до 20 декабря).