Когда речь идет о SEO, то веб-мастера часто начинают жаркие дебаты по поводу эффективности использования ключей в целях продвижения. И все потому, что оптимизировать контент приходится с учетом конкуренции, позиции в серпе, цены за клик и т.п.

Конечно, SEО по ключевым словами очень запутанное, и это весьма сложная тема. Плюс ко всему, это еще камень преткновения между редакторами и копирайтерами.

Редактор, конечно же, обязан учитывать SEO, ведь без него сайт вряд ли кто-то увидит в интернете. И все это потому, что в наше время неоптимизированные статьи крайне редко попадают в ТОП выдачи.

Но, как бы там ни было, оптимизацию нужно проводить очень осторожно. Если плотность вхождения ключей будет за гранью, то вы просто нарветесь на фильтр или на бан со стороны поисковиков (часто такие ресурсы страдают от АГС). И если вы уже пострадали по этой причине, то сайт проще выкинуть, чем проделать все работы по устранению ошибок.

Что собой представляет поисковая оптимизация?

В первую очередь это способы воздействия на контент с целью повышения его релевантности определенным запросам пользователей, которые увеличивают вероятность оказаться на верхних позициях в выдаче. Чем выше будет размещаться ссылка на материал, тем больше вероятность того, что статью обнаружит посетитель.

Таким образом, вы получите больше трафика, в результате чего ваш доход вырастет.

В оптимизации главное – это продвижение контента таким образом, чтобы его смогло увидеть как можно больше людей.

В каждой статье должны присутствовать конкретные ключевые слова или фразы, которые и определяют ее содержание. Правильная стратегия продвижения сделает контент более дружественным для поисковиков, а также повлияет на то, чтобы продвигаемый запрос вышел в ТОП, где его увидят многие пользователи мировой паутины.

Основной недостаток SEO-стратегии — большая вероятность того, что поисковые боты могут посчитать статью как спам, когда веб-мастер переусердствует с такой оптимизацией, используя ключевое слово в статье много раз.

Поэтому нужно вписывать ключевые фразы и слова предельно осторожно и постоянно следить за тем, чтобы не было переспама (отталкивайтесь от оптимальной плотности вхождения). В противном случае вас ничего, кроме санкций, не ждет.

Однако если вы будете использовать недостаточное количество ключевых слов, то и шансы на то, что вы попадете, незначительные.

Постарайтесь найти баланс между качественной поисковой оптимизацией и читаемостью статьи.

Еще одним недостатком является открытый вопрос: «Что лучше — один ключ на статью или несколько?»

Одни веб-мастера уверенно заявляют, что надо использовать несколько ключевых фраз, ведь это намного лучше для раскрутки, другие полностью с этим не согласны.

Вместе с тем, копирайтеры должны удостовериться в том, что используют конкретные фразы и ключевые слова для того, чтобы четко определить содержание, которое не затерялось бы среди многочисленных документов.

Как показывает практика, такая поисковая оптимизация занимает очень много времени в изучении и в применении самых эффективных методик. Но будьте терпеливыми, и тогда в будущем ваш ресурс сможет занять высокие позиции.