Основной тенденции в бизнесе 21-го века считается создание различных сайтов, которые используются для привлечения аудитории. Например, блоги в настоящее время играют важную роль для рекламы в сети. Сейчас блоги принято добавлять к корпоративным сайтам с целью размещения дополнительной информации для потенциальных клиентов. Именно в блогах публикуются тематические статьи и обращения к клиентам.

Бизнес-блог часто ведется компаниями, которые предлагают свои товары и услуги в интернете. Именно блог позволяет выстроить доверие между представителями бизнеса и целевой аудиторией. Потребители предпочтут стать клиентом компании, которую они хорошо знают. Блоги дают им возможность изучить предприятие, которое предлагает сотрудничество. Именно в блогах предприятия часто представляют информацию о деловой этике, услугах и прочих чрезвычайно важных темах, описывающих работу компании.

Что такое блог?

Блог представляет собой тип сайта, где на регулярной основе размещаются тематические новости, фотографии, видеоролики или другой контент. Новые сообщения отображаются на начальной странице, так что посетители смогут увидеть полезную информацию сразу же после перехода на сайт. Статьи могут быть поданы в различных категориях, а посетители могут просматривать предыдущий контент, который автоматически архивируется по мере добавления новых сообщений.

В качестве блога может быть создан целый сайт для отдельного человека или бизнеса. Он также может быть использован в качестве дополнения к крупному сайту, чтобы добавлять новый контент вне основных разделов. К примеру, если речь идет об интернет-магазине. Многие компании понимают преимущества блогов для продвижения своих товаров и услуг. К тому же такие разделы могут быть полезными для новых клиентов.

Блоги — неофициальная форма общения между представителями бизнеса и клиентами. Они позволяют изучить основные новости о работе предприятия без необходимости проводить консультацию. Блоги могут укрепить отношения между фирмами и их партнерами. Наличие хорошо наполненного блога помогает также в обслуживанием клиентов. Бизнес-блог помогает привлечь трафик на сайт. Каждый раз, когда в блоге размещается новая запись, к сайту привлекается определенное количество новых пользователей. Так что все статьи в блогах должны включать релевантные ключевые слова. Активное ведение блога значительно увеличивает шансы компании на привлечение перспективных клиентов. Это позволяем им найти компанию в поисковых системах. Если сайт регулярно обновляется, пользователи могут своевременно оценить произведенные тут изменения и инновации.

Как блог может помочь бизнесу?

Наличие активно обновляемого блога позволяет сохранять сайт в актуальном состоянии. В этом случае виртуальная площадка имеет ценную информацию о бизнесе. Добавление нового контента не только дает клиентам повод вернуться на сайт, это показывает им, что бизнес до сих пор развивается согласно основным рыночным тенденциям. Активное обновление блога дает для существующих и потенциальных клиентов гарантию того, что компания до сих пор делает свою работу.

Для заполнения блога нет необходимости нанимать веб дизайнера. Когда нужно обновить блог, достаточно просто заказать контент. Его добавление займет не больше пары минут. Владелец сайта можете добавить тексты, фотографии, видеоролики и даже загрузить музыкальные файлы mp3 прямо через панель управления. Для этого нужно иметь права администратора. В остальном редактор предельно простой в использовании.

Как привлечь внимание к информации в блоге?

Все статьи и новости в блоге должны привлекать к себе внимание. Для этого нужно сделать ставку на яркий заголовок, и визуальное сопровождение.

Можно добавить такое форматирование:

  1. Жирный шрифт;
  2. Курсивные куски текста для выделения основных мыслей;
  3. Пользовательские шрифты, расцветки и размеры текста;
  4. Маркированные списки.

Добавление новых материалов в блоге чаще всего происходит с использованием html-разметки, но некоторые сайты имеют встроенный редактор, в котором произвести форматирование можно с помощью одного щелчка мыши. Это очень похоже на использование Microsoft Word. Обновлять блог можно, используя любой доступный компьютер или мобильный телефон.

Каждый раз, когда добавляется новый пост, сайт будет генерировать больше контента для поисковых систем. Ключевые слова для мгновенной поисковой оптимизации можно выбрать самостоятельно, используя специальные сервисы. Информацию в блоге можно разделить на категории, добавляя ссылки на другие страницы самого интернет-ресурса или партнерских сайтов. Таким образом, использование блога приносит трафик на сайт.

Как разместить блог?

Для блога и основного сайта нужно использовать один хостинг. Размещение блога на другом доменном имени является одной из самых больших ошибок, которые бизнес может сделать. Можно создать бесплатный блог на WordPress или в другом месте, но для чтения информации придется пересылать посетителей на сторонние ресурсы. Далеко не факт, что они захотят возвращаться. Кроме того, в поисковых системах будут продвигаться именно те сайты, на которых расположены блоги, а не официальные площадки их владельцев.

Целью использования блога для бизнеса является продвижение товаров, услуг и компании в целом. Так что поместить блог лучше на основном сайте. Если у предприятия уже есть блог, но его нужно перенести на другой домен, профессиональные разработчики сайтов помогут экспортировать содержимое. Также можно перенаправить адрес старого блога, чтобы отправить текущих посетителей на новый сайт.

Блог позволяет клиентам стать частью бизнеса. Когда клиенты активно участвуют в изучения сайта компании, они не будут склонны обращаться к одному из конкурентов. Именно записи в блогах позволяют напоминать клиентам о новых продуктах или услугах, стимулировать продажи или предлагать скидки. В блогах можно вести диалог с клиентами и даже проводить полноценные опросы.