Продолжаем рассказывать об изменениях в интерфейсе Директа. Недавно мы начали эксперимент с частными специалистами, к которым можно обратиться за помощью в настройке и ведении рекламных кампаний. А теперь добавили нужные инструменты для сотрудничества с ними в интерфейс.
В середине июня в разделе «Контакты» на сайте рекламных технологий появился список частных специалистов. А некоторые рекламодатели, которые недавно завели аккаунт в Директе, уже могли видеть вот такой тизер:
По клику на «Выбрать частного специалиста по настройке» откроется тот же самый перечень подрядчиков. Все они прошли электронную сертификацию по Директу и наш строгий фильтр: сотрудники Яндекса проверяют кампании, которые уже ведёт специалист, с каждым проводят личное собеседование, изучают отзывы клиентов.
Если вы только планируете своё первое размещение в Директе и хотите обратиться за помощью к специалисту, сначала создайте логин на Яндексе и настройте аккаунт. Эта возможность доступна только прямым рекламодателям.
Чтобы начать сотрудничество, выберите специалиста и нажмите на «Связаться» в его карточке. Обсудите со специалистом все условия: виды работ, сроки, оплату. Советуем тщательно обговорить на берегу даже самые мелкие детали сотрудничества, чтобы оно было успешным. Когда вы убедитесь, что вопросов не осталось и вас всё устраивает, можно нажать «Начать сотрудничество» на странице специалиста в Директе.
Обратите внимание — после этого специалист получит доступ к созданию, редактированию и статистике ваших кампаний. При этом вы сохраняете контроль: можете управлять счётом, менять настройки аккаунта или регистрировать представителей. Важный момент: дать доступ к аккаунту можно только одному специалисту. Чтобы обратиться к другому подрядчику, нужно завершить сотрудничество с предыдущим.
Не забудьте написать отзыв о работе в специальном поле в карточке специалиста в Директе — нам и другим заказчикам важно получить реальную обратную связь о качестве услуг специалиста. Оставить такой отзыв можно только через интерфейс Директа после того, как вы начали сотрудничество.
Источник: Блог Яндекса