Как правило, все клиенты компаний, занимающихся SEO – продвижением делятся на две группы. К первой группе клиентов компания Web Business Marketing относит, так называемых, клиентов-партнеров, которые на связи с исполнителями 24/7 и заботятся о качестве выполнения задачи не из-за бюджета, а из-за понимания, что без их непосредственного участия этого результата может и не быть.

Заказчики второго типа отдают весь процесс оптимизации на усмотрение подрядчика. Но после этого возвращаются с большим количеством правок и согласований. Это, безусловно, влияет на скорость и результативность сео-оптимизации не лучшим образом, уменьшая коэффициент полезного действия, обозначенный в договоре.

Весь секрет успешной сео-оптимизации заключается в совместной работе заказчика и исполнителя. При этом один из минусов оптимизации, заключающийся в долгой отдаче продвижения, можно довольно просто превратить в серьезный плюс. На это время можно стать партнером своего подрядчика. В то время, пока специалисты в этой сфере занимаются технической стороной вопроса и проводят другие экспертные действия, вы можете сделать свои шаги на пути к увеличению трафика и продвижению на верхние позиции выдачи.

  1. Ускоряйте процесс — помните о том, что нужно быть всегда на связи, даже если вы увлечены другими важными задачами. Особенно этот пункт касается такого инструмента, как контекстная реклама. Для успешной кампании можно выгрузить для сео-специалистов список ключевых запросов, по которым вы продвигаетесь в контекстной рекламе, чтобы оптимизаторы могли сравнить его с содержанием семантического ядра вашего сайта. Благодаря такому взаимодействию специалисты любой компании, в том числе и WBM, помогут исключить лишние ключи из списка или добавить более эффективные для продвижения. Так вы сможете более эффективно использовать рекламный бюджет.
  2. Поддерживайте общение — заранее оповещайте своего подрядчика об изменениях, которые хотите внести на сайт, чтобы не возникло конфликта версий. Для примера можно взять ситуацию с товаром, который закончился на складе. В этом случае лучше не удалять его из каталога, а снабжать значком «Товар закончился». Еще один вариант – настроить редирект в наиболее релевантный запросу раздел каталога.
  3. Совершенствовать контент — контент на сайте необходимо регулярно обновлять и следить за его актуальностью. Поисковые системы особенно часто учитывают регулярность обновлений сайтов при их ранжировании в выдаче. Для посетителей же отсутствие обновлений или регулярных новостей означает, что сайт, скорее всего, не функционирует и, в таком случае, они просто закроют страницу.