Не нужно сомневаться в том, что на своем веб-ресурсе можно заработать. Есть разные методы, с помощью которых можно получать деньги с сайта. Но наиболее популярным из всех считается размещение рекламы. Этот вид заработка давно проверен. Размещение рекламы может принести довольно неплохую прибыль, если сделать все грамотно. Монетизация сайта и ее уровень как раз тот показатель, который и будет влиять на общий объем заработанных денег.
Самыми распространенными видами рекламы считаются контекстная и баннерная. Именно их и используют вебмастеры для монетизации. В чем заключается смысл такого заработка. Вебмастер должен размещать на сайте рекламу, направляя гостей своего сайта на ресурс рекламодателя.
Контекстная реклама
Это, можно сказать, рекламное объявление с коротким текстом. Контекстная реклама размещается, как правило, в теле статьи. Необходимо размещать рекламу, руководствуясь тематикой сайта и контента. Это увеличит шансы на то, что кто-то «кликнет» по ней. Рекламу определенной темы следует размещать там, где есть целевая аудитория. Например, контекстную рекламу сайта по продаже материалов отделки помещений нужно размещать в теле статьи о ремонте. Человек, читая статью, к примеру, о ремонте в ванной комнате, может заинтересоваться рекламой, которую вы разместили.
Все это делается для стимулирования. От этого зависит многое, в первую очередь, прибыль. Вебмастер получит деньги тогда, когда гость сайта «кликнет» по рекламе. Кликнув, он попадет на сайт рекламодателя, а вебмастер получит деньги. За один такой переход прибыль очень маленькая. Примерно за это можно получить несколько копеек. Но если посещаемость сайта большая, то от одной контекстной строчки можно получить более или менее нормальную сумму.
Найти рекламодателя можно на специальных сервисах. Begun считается первопроходцем. Этот сервис очень удобен, имеет простое управление аккаунтами вебмастеров и рекламодателей. Он почти не имеет ограничений уровня посещаемости при принятии сайта. А вот Яндекс.Директ требует посещаемость от 300 человек. Если сайт имеет меньшую посещаемость, то регистрация будет ему закрыта. Но Яндекс считается самой популярной и раскрученной системой с множеством функции и дополнительных возможностей. Google AdSense менее популярен в России, но не стоит о нем забывать.
Баннерная реклама
Суть баннерной рекламы не отличается от сути контекстной. Но баннер сам по себе выглядит более заметно и привлекательно. Это повышает процент переходов. Кликают по ней чаще, но прибыль от одного перехода меньше, чем от контекстной рекламы. Можно сдавать место на сайте в аренду. Тогда вы будет получать деньги не от количества переходов, а от количества показов баннера. Но не рекомендуется злоупотреблять размещением баннеров. Если на одной странице много рекламы, то она будет медленно загружаться. Еще такая «новогодняя елка» едва ли понравится посетителям сайта.