На подготовку качественной рекламной кампании на Facebook уходит в среднем от 10 дней до месяца. Бюджет в каждом случае разный: кто-то делает снимки на профессиональную аппаратуру, кто-то берет их из архива и сам пишет текст объявления, другой заказывает материал дорогим авторам. Вывести некий средний ценник здесь сложно. Но даже если денег потрачено мало, бан такой рекламы после модерации все равно становится серьезным разочарованием.

Особенно если рекламодатель занимается арбитражем трафика, ведь в некоторых темах этой ниши время – это ключевой фактор успеха. И запуск кампании с опозданием даже в несколько дней может оказаться бесполезным.

Как обойти этот риск ставшей уже притчей во языцех модерации социальной сети? Эксперты предлагают простой метод с использованием обычного тестового аккаунта. Только сначала нужно разобраться, из-за чего сообщения вообще могут оказаться в бане, и как найти причину отказа.

Три основные причины бана

Статистика гласит:

  • более чем в 80% случаев рекламная кампания не проходит модерацию из-за текста сообщений (будучи самой толерантной социальной сетью, Facebook может «зарубить» практически за все);
  • еще в 10% случаев дело в технических сбоях, а виновато изображение;
  • остальные 10% случаев приходится на домен под фильтром и другие причины.

 Как проверить нерабочий домен до запуска кампании

Чтобы сэкономить себе время и заранее предусмотреть возможные проблемы, следует провести предварительную проверку. С доменом проще всего. Его в Facebook можно проверить двумя способами:

  • В сервисе социальной сети для партнеров (Facebook for Developers). С главной страницы здесь надо перейти в пункт меню «Отладчик репостов» и вставить свой URL в поисковую строку. Если станица под фильтром, на экране появится сообщение о невозможности проверки сайта (если с доменом все хорошо, программа сообщит, что для репостов страницей еще никто не пользовался).
  • В тестовом аккаунте. Его нужно создать, перейти в раздел «Текст и ссылки», вставить адрес и скомандовать предпросмотр. Если после этого рекламодатель перемещается на страницу, значит, все с ней хорошо. В противном случае в рабочем окошке появится сообщение о том, что домен нарушает правила соцсети. Для рекламной кампании он не подходит.

Проверка сообщения

Проверить, пропустят ли модераторы сам текст объявления, можно только одним способом. Все в том же тестовом аккаунте создать полностью рекламную кампанию и запустить ее на проверку. Контроль текста здесь проводится ровно так же, как и в обычном корпоративном аккаунте. Если сообщение прошло, значит, можно смело его запускать в своей группе, не боясь, что его «зарубят».

Креативы

Тот же метод работает и с креативами – фото, видео, другими графическими элементами. С небольшой разницей: если они не видны в предпросмотре на тестовом аккаунте, причиной может быть как неугодный домен, так и технический конфликт из-за размера изображений.

Почти в 90% случаев достаточно просто изменить параметры картинки (или ее саму), чтобы все заработало. Как только это произойдет, можно запускать готовую программу в корпоративном аккаунте. Без потерь времени и нервов.

К слову, количество тестовых аккаунтов, на которых можно пробовать самые разные кампании, для пользователей сети не ограничено. И они тоже банятся. Только времени на правки уходит значительно меньше. Ведь рекламодателю не нужно снимать бан. Ему достаточно завести новый тестовый аккаунт и загрузить измененные данные.