Аналитика доказывает, что лишь небольшая часть пользователей оплачивает свои корзины с товаром. Таким образом, онлайн-магазины теряют основной процент валового дохода, и этому способствует ряд причин. Особенно эта проблема, касается мобильного трафика. В сегодняшних кризисных условиях очень сложно выстоять, поэтому основная задача – устранить все барьеры в мобильной версии, которые препятствуют продуктивному развитию и увеличению продаж.

Существует огромное количество факторов, отвлекающих потенциальных покупателей от целевых задач и совершенно очевидно, что если ничего не предпринимать, то прибыль начнет снижаться стремительными темпами. Чтобы минимизировать риски потерь и сбалансировать показатели потребительского спроса необходимо проанализировать структуру сайта и устранить все негативные алгоритмы.

Основные причины отказа от мобильной версии коммерческих сетевых проектов:

  1. Ограниченный набор способов оплаты — в первую очередь, учитывая, что сетевой формат предлагает реализацию любого товара необходимо предоставить покупателям возможность выбора наиболее подходящего способа оплаты. Конверсия возрастет лишь при условии, что владелец сайта учитывает интересы целевого пользователя.
  2. Медленная скорость отдачи контента — если оптимизированные страницы загружаются слишком медленно, то этот основной метрический показатель способен ухудшить не только конверсионную статистику, но и повлиять на скорость индексации, соответственно, замедленные процессы вряд ли способны эффективно повлиять на развитие сетевого проекта в целом. Для того чтобы сократить показатель отказов, важно позаботиться о скорости загрузки страниц: оптимизируйте интерфейс, проведите техническую оптимизацию, и наконец воспользовавшись дополнительными инструментами можно существенно улучшить технический алгоритм.
  3. Слишком миниатюрные по масштабу кнопки — никто не будет тратить время для того, чтобы увеличить масштаб изображения или информации о товаре, которая заинтересовала посетителя, поэтому стоит самостоятельно позаботиться о комфорте выбора, и рассчитать каждый пиксель. Навигация может быть удобной, понятной, но, тем не менее, она нуждается в предварительном тестировании.
  4. Требования пройти обязательную регистрацию — не стоит на целевых страницах размещать просьбы и предложения пройти в обязательном порядке регистрацию. Так как не каждый посетитель, предварительно не ознакомившись с торговым предложением готов тратить время на заполнение регистрационной формы. Условия выбора и просмотра каталога товара должны быть одинаковы для всех, ведь помощь и упрощенность всегда значима для пользователей, не стоит все усложнять, вряд ли это будет по достоинству оценено целевой аудиторией.
  5. Условия доставки — в последнее время высокая стоимость доставки является одной из ключевых причин отказа. Особенно внимательней к решению этого вопроса стоит отнестись, учитывая, что поисковая система Яндекс негативно оценивает тот фактор, что интернет-магазины предлагают эту услугу на платной основе. Лучше стоимость доставки включить в цену товара, дополнительно воспользоваться геолакацией, важно предоставить покупателям подробную информацию о доставке и политике возраста товара.