Чтобы привлечь новых пользователей из мобильного сегмента и превратить их в постоянных и лояльных клиентов, необходимо оптимизировать сайт с учётом особенностей и требований мобильных устройств. Мобильный трафик Рунета уже давно перевалил за порог в 75 процентов и всё продолжает расти. Поэтому оптимизация мобильного сайта – это реальный шанс обеспечить множество целевых визитов на сайт и превратить эти визиты в полноценный доход.

Бесплатные инструменты для мобильной оптимизации

  • Сервис от Google Developers. Система Google, предназначенная для разработчиков сайтов, предлагает воспользоваться бесплатным ресурсом, позволяющим провести оценку мобильной оптимизации с точки зрения степени соответствия всего сайта, интернет-магазина или отдельного лендинга определённым требованиям и параметрам. Проверка площадки при помощи данного сервиса позволяет выяснить, оптимизирован ли сайт под мобильные устройства. Если сайт оптимизирован идеально, то можно убедиться, что проделанная работа осуществлялась не зря. Если же выявились многочисленные ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам и заказать мобильную оптимизацию. Оперативное решение этого вопроса позволит добиться экономии значительного количества денежных средств.
  • PageSpeed Insights. Этот сервис позволяет протестировать, какова скорость работы версии сайта, оптимизированной для мобильных устройств и для десктопов. Анализ поможет выявить проблемные факторы и характеристики, которые приводят к замедленной работе. Поведение пользователей устроено таким образом, что при столкновении с медленно работающими проектами, они покинут их страницы, не совершив при этом никакого целевого действия. Сайты, которые открываются на мобильных устройствах недостаточно быстро, отличаются высоким показателем отказов и плохими показателями поведения аудитории.
  • Test My Site. Данный инструмент поможет подойти к оценке мобильной оптимизации комплексно. В результате сайту будет выставлена общая оценка с точки зрения работы на мобильных и ПК. При этом мобильные устройства оцениваются по двум показателям – скорости работы и юзабилити. Рекомендуется исправлять ситуацию, если в результате сервис покажет красные или жёлтые оценки.
  • Количество мобильного трафика. Перед началом работ по мобильной оптимизации следует оценить, какой процент трафика приходит с телефонов и планшетов. Узнать процентное соотношение таких сеансов позволяет соответствующий отчёт Яндекс.Метрики, который можно будет составить на вкладке «Технологии» Стандартных отчётов, воспользовавшись детализацией по устройствам. В результате анализа построенного отчёта станет ясно, нуждается ли ресурс в мобильной оптимизации. Приступать к работе можно в том случае, если процент мобильного трафика превысит десять процентов от суммарного количества посещений. В этом случае можно быть уверенным, что проведённая работа обеспечить рост количества конверсий.

Профессиональный аудит и уже не бесплатно

Заказав аудит у профессиональных веб-мастеров, можно будет решить сразу несколько проблем:

  • сэкономить финансы и свободное время;
  • исключить заботы, связанные с аналитикой на первоначальных этапах;
  • приобрести целый список ценных советов, который будет содержать полезные рекомендации на предмет того, что следует учесть при оптимизации продающего сайта или лендинга.

Мобильная оптимизация сайта позволит обеспечить преимущества площадки перед конкурентными ресурсами, а также занять свою нишу в необходимом рыночном сегменте.