Современные условия жизни диктуют новые возможности и перспективы для рекламодателей. Теперь на смену бумажным листовкам приходит реклама в интернете, в том числе и мобильная реклама. Это очень динамично развивающийся рынок, который имеет свои нюансы в функционировании.

Тенденции развития мобильного мира

Человек равно смартфон. Уже практически каждый в современном обществе имеет многофункциональное устройство для работы и развлечений прямо в кармане. Представить, как прожить хотя бы день без него уже не возможно. Именно поэтому мобильная реклама — самый перспективный вариант среди прочих.

Например, согласно статистике в 2019 году объем загрузок приложений превысил 194 млрд, что на 35% больше, чем в предыдущем году. Только на один Китай пришлось более 50% загрузок приложений по всему миру. В США же все стабильно — там это устоявшийся тренд, поэтому больших скачков не наблюдается. Что же касается России, то мы подобно китайцам находимся еще в скачкообразном развитии.

Где высокий спрос на рекламу через мобильные приложения в Китае и мире в целом, там и больше возможностей для размещения мобильной рекламы. Хотя она и раздражает пользователей, но им приходится ее смотреть (не многие готовы заплатить за версию без рекламы). На подсознательном уровне у людей откладывается информация о предмете рекламы.

Перспективы развития мобильной рекламы

Рекламодатели стали тратить больше денег на мобильную рекламу нежели на рекламу по телевизору. Общий объем мобильной рекламы к концу 2019 года вырастет до 232 миллионов и составит половину (50%) бюджетов на рекламные компании в целом (информация eMarketer).

App Anie говорит о том, что в 2019 году более 60% всех приложений монетизируются при помощи мобильной рекламы. Это значит только одно — мобильная реклама заняла устойчивое место на рынке рекламы в России и в мире.

Основное внимание сейчас приковано к развивающимся странам. Там мобильные приложения только начинают становиться популярными. И развитие рынка мобильной рекламы там идет немного с опозданием.

Преимущества мобильной рекламы

Как завлечь потребителя, и обратить его внимание на товар или услугу? Современный человек настолько разбалован, что простые рекламные лозунги из телевизора или радио на него не действуют. Важно заставить просмотреть рекламное сообщение. А как? При помощи мобильной рекламы.

Приложениями сейчас пользуются все, но не многие готовы платить за их полную и безрекламную версию. Поэтому невольно люди просматривают рекламные ролики, баннеры и на подсознательном уровне запоминают информацию о рекламируемом объекте.

Форматы мобильной рекламы в 2019 году

Объемы потребляемого контента стремительно растут. Сегодня пользователи достаточно капризны и придирчивы как к самому контенту, так и к рекламе в нем. Стандартные варианты — отходят на второй план, маркетологам необходимо изощряться и придумывать новые ходы для продвижения.

Одно время популярностью пользовалась реклама за вознаграждение. Это когда пользователь получал баллы в валюте приложения, а затем мог их обменять на реальные деньги и вывести их на карту. Популярностью такой способ пользовался в 2018 году, практически все игровые мобильные приложения, а так же реклама игр на телефоне использовали его.

Сейчас перед маркетологами стоит задача — создать такой тип мобильной рекламы, который позволит донести до пользователей главный рекламный посыл. В период «баннерной слепоты» сделать это не просто. По мнению специалистов, особое внимание нужно уделять приложениям из сферы развлечений. Именно там обитает большой процент потенциальных клиентов.