МИФ №1: ДИЗЛАЙКИ ВЛИЯЮТ НА ЛАЙКИ, А ЛАЙКАМИ МОЖНО НАКРУТИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ

На нашей платформе лайки работают не так, как в социальных сетях. Если человек ставит публикации лайк, это означает, что он оценивает эту рекомендацию положительно и ему хочется видеть больше похожих материалов у себя в ленте. Дизлайк означает, что ему не нравится публикация и что он не хочет видеть в своей ленте что-то подобное.

Снизить количество лайков, ставя дизлайки, нельзя. Также как нельзя увеличить популярность публикации, накручивая лайки. Но если ваши настоящие читатели будут взаимодействовать со статьей и ставить лайк, то мы будем лучше понимать каким пользователям данные материалы могут быть интересны.

МИФ №2: ПОСЛЕ ВЫХОДА НА МОНЕТИЗАЦИЮ, У КАНАЛА ПАДАЮТ ПОКАЗЫ. НЕ ДАДУТ ЗАРАБОТАТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

Есть такой миф, что мы всеми силами не даем авторам достичь 7 000 дочитываний и выйти на монетизацию. И даже если автору это удалось, то мы ограничим показы, чтобы не дать ему заработать. Это неправда, мы уже много раз говорили, что у нас нет задачи ограничивать популярность и успех авторов. Скорее наоборот, мы хотим, чтобы авторы растили свои каналы и зарабатывали больше.

Нет никаких ограничений для каналов, которые получили монетизацию. Наоборот, чаще всего это успешные каналы, и мы лучше понимаем их аудиторию и лучше доставляем их контент читателям.

МИФ №3: ЕСЛИ ПУБЛИКАЦИЯ НЕ ПРОШЛА МОДЕРАЦИЮ НА ПРОДВИЖЕНИЕ, ТО КАРМА БУДЕТ ОШТРАФОВАНА

Как вы знаете, недавно мы дали возможность авторам продвигать свои публикации за бонусные показы. Эти показы начисляются авторам с хорошей кармой. Потратить бонусы можно на продвижение своих лучших публикаций или материалов с нативной рекламой – чтобы выполнить обязательства перед рекламодателями.

Перед стартом продвижения, все публикации проверяются модераторами вручную. Кампания запускается, если материал соответствует правилам продвижения. Если материал модерацию не проходит, то продвижение не запускается. Но при это бонусные показы не списываются и никаких ограничений на канал не накладывается.

МИФ №4: МОЖНО ВОРОВАТЬ КРУТОЙ КОНТЕНТ У МОЛОДЫХ КАНАЛОВ, ДЕРЖАТЬ ЕГО СУТКИ, А ПОТОМ УДАЛЯТЬ

Это самый глупый совет, который могут вам дать. У нас работает проверка на множество факторов, мы ищем дубли на платформе, проверяем контент, который приходит к нам через rss, мы учитываем, когда этот контент появился в Дзене и где был размещен изначально.

Мы очень стараемся сделать так, чтобы в Дзене был только качественный и оригинальный контент. Поэтому любое копирование запрещено. Более того, мы работаем еще и с жалобами авторов на воровство контента, и нарушителей наказываем. Поэтому никакие ухищрения, а тем более такие простые, не обманут наши алгоритмы.

МИФ №5: С ПОДДЕРЖКОЙ ЛУЧШЕ НЕ РУГАТЬСЯ, МОГУТ «КИНУТЬ ПСА»

Это очень весело, но есть такое убеждение, что поддержка решает, кому «налить» трафик, а у кого его отобрать. Когда мы запустили опрос удовлетворенности авторов, многие испугались и стали писать, сто нельзя оставлять о сотрудниках поддержки плохие отзывы, потому что за это последуют наказания.

Естественно, ничего подобного нет, с нами можно ругаться. Хотя мы, конечно же, за то, чтобы вести конструктивный диалог со всеми, поэтому надеемся, что вы не будете ругаться на нас просто так. К здоровой критике мы относимся нормально.

Источник: Блог Яндекс.Дзена