Продолжаете пользоваться продвижением веб-проектов в социальных сетях и оставляете входящие ссылки на форумах? Перестаньте придерживаться заданных рамок! Чтобы увеличить количество гостей ресурса, нужно постоянно экспериментировать, анализировать результаты, искать новые идеи. Надеемся, что сегодняшний материал подскажет где черпать вдохновение.

1. Страница «404»

Страница, говорящая об ошибке запроса, может поспособствовать увеличению числа проиндексированных документов и, как следствие, увеличению трафика. Достаточно реализовать на странице «404» показ 5-15 ссылок на существующие материалы веб-площадки, которые менялись бы на другие при каждой новой загрузке страницы ошибки. Если верить успешному британскому интернет-маркетологу Нейлу Пателю, за месяц подобный прием позволил ему добиться прироста потока посетителей на 9%.

При этом, данная тактика может быть (без последствий) применима только по отношению к ПС Google. Яндекс к ошибкам «404», содержащим список полезных страниц, относится пока негативно.

2. Конкурсы

Компания «Zappos» увеличила поток посетителей из поисковиков на 10%, создав отдельный раздел с несколькими похожими товарами, и устроив опрос на тему, какой из товаров лучше. Особенность такого опроса заключалась в том, что его задачей являлось вовсе не выявление победителя: товары на странице все время менялись при обновлении страницы.

3. Анимированная инфографика

Еще недавно статичный контент считался наиболее оптимальным для восприятия «юзерами», но сейчас он теряет свою эффективность. Прежде всего, это касается инфографики. С помощью анимационных эффектов инфографику можно сделать гораздо интересней, получив взамен тысячи бэклинков.

4. Тактика «небоскреба»

Статья с посредственным заголовком вряд ли «зацепит» потенциального читателя. А вот статья, рассказывающая о самом-самом — почти наверняка, потому что самое большое, самое лучшее, самое невероятное — нравится всем. Именно на этой особенности основывается «Тактика небоскреба». Метод использования:

  • найдите уже существующую статью, имеющую приличное количество «лайков» и комментариев. Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом вроде «LinkTally»;
  • позаимствуйте идею популярной статьи, но сделайте ее намного лучше. Если пост называется «10 идей для роскошного интерьера», доработайте его, чтобы получилась — «100 идей для умопомрачительного интерьера»;
  • преподнесите готовую статью правильной аудитории. Упомяните в ней собственный веб-проект и призовите пользователей поделиться ею.

Таким образом, вы получите больше трафика и линков (при условии, что материал действительно получился лучше исходника).

P. S. Комплексное использование перечисленных выше методов только приветствуется.