Контент для паблика — это важная составляющая развития сообщества. Каждый день в группах добавляются от 3 до 60 постов (все зависит от тематики и стратегии развития). Где же найти столько интересного контента?
Методы поиска контента во многом зависят от типа вашего сообщества
Сообщества делят на 2 вида:
- Профессиональные сообщества типа: «SMMщики» или «Интернет-маркетинг от А до Я». До 5 постов в день. Здесь большую роль играет качество контента и его практическая ценность. Комментарии включены. Контент может быть абсолютно любого вида, начиная от статей, заканчивая инфографикой. Такие паблики несут большую ценность для подписчиков, именно поэтому пользователи заходят в них практически каждый день и активно комментируют прочитанное. Для профессиональных сообществ сложнее готовить контент. Он должен быть не только актуальным, но и не «заезженным».
- Развлекательные сообщества типа: «Юмор», «Больше, чем фото», «Искусство». До 60 постов в день. Стандартный пост включает в себя фото и цитату/текст. Комментарии отключены, так как сложнее чистить их от спама. Посты не несут в себе практической ценности, они направленны на отвлечение и расслабление. Для таких групп легче готовить посты.
После того, как вы определились к какому типу относиться ваш паблик, самое время найти контент для паблика.
Ищем контент для профессионального сообщества
- Тематические сообщества. Этот способ не теряет своей актуальности. Ты можешь либо полностью скопировать, понравившийся пост в к себе в паблик, либо сделать репост, либо оставить суть поста, но переписать текст и заменить картинку.
- Видеоматериалы на YouTube. Они пользуются успехом, особенно в тех случаях, когда видео длиться не более 15 минут. Его можно либо просто добавить в паблик, либо написать по нему статью.
- Книги. Этот метод подходит тем, кто читает много профессиональной литературы. Из книг можно брать идеи для постов или просто переписать понравившуюся мысль.
- Жизненный опыт. Если ты ведешь профессиональное сообщество, то наверняка и работаешь в данной сфере, а значит тебе есть, чем поделиться с подписчиками.
- Тематические сайты/блоги. На таких ресурсах огромное количество информации, которую ту можешь использовать. Мониторь не только русскоязычные сайты, но и англоязычные. Если будешь использовать обычное копирование текста, то вставляй ссылку на источник. И у самого(ой) совесть будет чиста, и автору будет приятно, и пользователь начнет больше уважать.
Ищем контент для развлекательного сообщества
- Тематические паблики. Без этого никуда. Здесь активно процветает воровство контента. Я советую использовать лишь 30% такого контента у себя в сообществе.
- Сообщества в других социальных сетях. Например, если у тебя группа в ВКонтакте, то ты можешь искать контент в сообществах Одноклассников и наоборот. Есть контент, который повторяется, но он занимает небольшой процент (по крайней мере пока).
- Сайты, блоги, форумы. После пабликов, это первое место, куда нужно идти за контентом. Здесь ты найдешь огромное количество цитат, рецептов, диет и всего остального.
- Видеоматериалы на YouTube. Здесь можно найти видео практически на любую тему, начиная от «плетения кос» и заканчивая «ремонтом автомобилей».
- Фото сайты. Без фото никуда. Ты конечно, можешь воспользоваться обычным поиском фото в яндексе или гугле, но я чаще всего беру фото с Tumblr и Instagram. И хотя многие думают, что в Instagram нельзя сохранять фото, это совсем не так. Просто нужно знать нужный сервис. Я пользуюсь своим сервисом Hooppy.ru, который позволяет мне сохранять классные фотки из Instagram. Один минус в том, что после добавления аккаунта, необходимо подождать 3 минуты, чтобы фото появились.
Это были все способы, которые помогут тебе найти контент для паблика.
P.S. Если у тебя будет интересный контент, то на рекламу уйдет гораздо меньше денег. Как сказал Билл Гейтс: «Контент — Король». Задумайся над этими словами и направь все свои силы на создание потрясающего контента. Удачи!