Контент для паблика — это важная составляющая развития сообщества. Каждый день в группах добавляются от 3 до 60 постов (все зависит от тематики и стратегии развития). Где же найти столько интересного контента?

Методы поиска контента во многом зависят от типа вашего сообщества

Сообщества делят на 2 вида:

  1. Профессиональные сообщества типа: «SMMщики» или «Интернет-маркетинг от А до Я». До 5 постов в день. Здесь большую роль играет качество контента и его практическая ценность. Комментарии включены. Контент может быть абсолютно любого вида, начиная от статей, заканчивая инфографикой. Такие паблики несут большую ценность для подписчиков, именно поэтому пользователи заходят в них практически каждый день и активно комментируют прочитанное. Для профессиональных сообществ сложнее готовить контент. Он должен быть не только актуальным, но и не «заезженным».
  2. Развлекательные сообщества типа: «Юмор», «Больше, чем фото», «Искусство». До 60 постов в день. Стандартный пост включает в себя фото и цитату/текст. Комментарии отключены, так как сложнее чистить их от спама. Посты не несут в себе практической ценности, они направленны на отвлечение и расслабление. Для таких групп легче готовить посты.

После того, как вы определились к какому типу относиться ваш паблик, самое время найти контент для паблика.

Ищем контент для профессионального сообщества

  1. Тематические сообщества. Этот способ не теряет своей актуальности. Ты можешь либо полностью скопировать, понравившийся пост в к себе в паблик, либо сделать репост, либо оставить суть поста, но переписать текст и заменить картинку.
  2. Видеоматериалы на YouTube. Они пользуются успехом, особенно в тех случаях, когда видео длиться не более 15 минут. Его можно либо просто добавить в паблик, либо написать по нему статью.
  3. Книги. Этот метод подходит тем, кто читает много профессиональной литературы. Из книг можно брать идеи для постов или просто переписать понравившуюся мысль.
  4. Жизненный опыт. Если ты ведешь профессиональное сообщество, то наверняка и работаешь в данной сфере, а значит тебе есть, чем поделиться с подписчиками.
  5. Тематические сайты/блоги. На таких ресурсах огромное количество информации, которую ту можешь использовать. Мониторь не только русскоязычные сайты, но и англоязычные. Если будешь использовать обычное копирование текста, то вставляй ссылку на источник. И у самого(ой) совесть будет чиста, и автору будет приятно, и пользователь начнет больше уважать.

Ищем контент для развлекательного сообщества

  1. Тематические паблики. Без этого никуда. Здесь активно процветает воровство контента. Я советую использовать лишь 30% такого контента у себя в сообществе.
  2. Сообщества в других социальных сетях. Например, если у тебя группа в ВКонтакте, то ты можешь искать контент в сообществах Одноклассников и наоборот. Есть контент, который повторяется, но он занимает небольшой процент (по крайней мере пока).
  3. Сайты, блоги, форумы. После пабликов, это первое место, куда нужно идти за контентом. Здесь ты найдешь огромное количество цитат, рецептов, диет и всего остального.
  4. Видеоматериалы на YouTube. Здесь можно найти видео практически на любую тему, начиная от «плетения кос» и заканчивая «ремонтом автомобилей».
  5. Фото сайты. Без фото никуда. Ты конечно, можешь воспользоваться обычным поиском фото в яндексе или гугле, но я чаще всего беру фото с Tumblr и Instagram. И хотя многие думают, что в Instagram нельзя сохранять фото, это совсем не так. Просто нужно знать нужный сервис. Я пользуюсь своим сервисом Hooppy.ru, который позволяет мне сохранять классные фотки из Instagram. Один минус в том, что после добавления аккаунта, необходимо подождать 3 минуты, чтобы фото появились.

Это были все способы, которые помогут тебе найти контент для паблика.

P.S. Если у тебя будет интересный контент, то на рекламу уйдет гораздо меньше денег. Как сказал Билл Гейтс: «Контент — Король». Задумайся над этими словами и направь все свои силы на создание потрясающего контента. Удачи!