Таким термином обозначают все виды рекламы, размещаемые в медиа. Под медиа подразумевают радио, телевидение, интернет и печатные издания. В сфере интернет-бизнеса к разделу медийной относят баннерную рекламу. По статистике баннерная реклама в интернете занимает лидирующее место из всех остальных источников. Но есть и другие виды такой рекламы. К ним относятся реклама мероприятий, статьи, PR продвижение в интернете.

применение медийной рекламы

Возможности интерактивности при использовании медийной рекламы

Размещаемая в интернете медийная реклама обладает гораздо большими функциями интерактивности, по сравнению с печатной или телевизионной. Визуальная подача информации притягивает пользователей, а мгновенное переключение на целевой сайт дает полное ощущение интерактивности. Современные баннеры создаются таким образом, что дают возможность пользователю поучаствовать в игре. А после его вовлечения в процесс ему поступает рекламная информация.

Интернет-баннер позволяет пользователю почувствовать близость к рекламируемому продукту практически сразу. Тяжело назвать еще один вид рекламных объявлений с таким уровнем интерактивности, как баннер.

создание бренда

Создание имиджа или бренда

Для формирования и поддержания рекламируемого образа именно медийная реклама подходит больше всего. С помощью правильно разработанных и размещаемых баннеров можно воздействовать на создание имиджа или формирование бренда гораздо эффективнее, чем на увеличение продаж. Именно медийная реклама позволяет доходчиво передать целевой аудитории описание продукта, его самые заметные отличительные свойства.

Применение баннера в качестве рекламоносителя позволяет точно передать рекламный месседж в зрительных образах. Грамотная проработка целой серии тематических баннеров позволяет передавать потребителям рекламы различные качества и свойства имиджа без навязчивых повторений.

статистика и результаты

Статистика и результаты

При размещении баннеров нужно внимательно выбирать используемые рекламные площадки. Они не должны дискредитировать своим содержанием и оформлением размещаемые баннеры. В противном случае некачественные рекламные площадки снизят уровень доверия к баннеру и рекламируемому образу.

Медийная реклама размещается обычно с оплатой за тысячу показов или за определенный срок размещения. Это позволяет точно оценить объемы выполненной работы и легко высчитать затраты на ее размещения.
Эффективность от медийной рекламы при продажах меньше, чем от контекстной. Поэтому желательно размещать медийные баннеры с учетом интересов и социальных показателей аудитории. Эти механизмы встроены в системы контекстно-медийной рекламы Яндекса или Гугла.