Преимущества, которые Интернет приносит рынку сегодня, действительно впечатляют. Владелец бизнеса может создать бизнес и эффективно продавать его при небольшом бюджете.

Во-первых, индустрия высоких технологий — это отрасль, которая требует доверия между клиентом и поставщиком услуг. Современные вычислительные устройства уже не те, что десять лет назад. Все чаще и чаще на этих устройствах хранятся личные данные и другая информация с высоким уровнем безопасности, и многие из них вряд ли будут доверять кому-либо свою личную информацию. Им нужен кто-то, кому они могут доверять, кто-то, с кем они могут поговорить лицом к лицу. Бизнес-клиентам также необходимо знать, с кем они имеют дело. Доверить свои данные кому-то — важное решение, которое влияет на их поток доходов и размер прибыли. Компьютеры сейчас настолько неотъемлемая часть бизнеса, что простой выбор того, кто будет оказывать им техническую помощь, может привести к банкротству или успеху. Вы должны быть тем человеком, который вызывает доверие.

Поиск ниши для вашего компьютерного бизнеса

Допустим, вы хотите начать компьютерный бизнес. Начните с определения вашего бизнеса с точки зрения конкретной ниши, такой как беспроводная сеть дальнего действия. Преимущество создания ниши заключается в том, что она позволяет вам сосредоточиться на конкретном аспекте вашего бизнеса, одновременно создавая другие аспекты. Сосредоточив свои ресурсы на этой нише, вы можете помочь устранить расходы, которые на самом деле не приносят вам никакой пользы, и сохранить небольшие накладные расходы, что позволит увеличить прибыль.

Создать и поддерживать репутацию компании

Вы также должны создать и поддерживать отличную репутацию; бизнес создается или разрушается благодаря их репутации. Начните с того, что научитесь давать точные оценки того, сколько времени вам потребуется, чтобы что-то сделать, а затем придерживайтесь этой оценки. Кроме того, убедитесь, что продукты, которые вы поставляете, или услуги, которые вы предоставляете, имеют самое высокое качество. Делая это, вы должны начать зарабатывать хорошую репутацию, а также базу постоянных клиентов. Если можете, получите отзывы, демонстрирующие ваши навыки и способности, и убедитесь, что потенциальные клиенты могут узнать о вашей репутации.

Пока вы создаете свою репутацию, ищите способы повысить свою репутацию. И не ограничивайте себя только вещами внутри вашей отрасли; не бойтесь предлагать свои услуги некоммерческим организациям.

Смело заявляйте о своей уникальности и способностях

Помните о том, что отличает вас. Убедитесь, что потенциальные клиенты знают, что существует проблема и что у вас есть решение этой проблемы. Если есть что-то особенное, что вы привносите в ситуацию, например, опыт или исчисляемые навыки, укажите это. Идея состоит в том, чтобы показать, что у вас не только есть решение, но вы обладаете уникальной квалификацией, чтобы что-то с ним сделать. Будучи не только экспертом в том, что вы делаете, но и имея уникальный взгляд на проблему, вы вызываете интерес к тому, что может предложить ваш компьютерный бизнес.

Сделать себя видимым для ваших потенциальных клиентов

Видимость — еще одна проблема. Вам нужно найти способ сделать себя видимым для ваших потенциальных клиентов, и таким образом, чтобы они пришли к вам. Из уст в уста от текущих клиентов помогает, и вы должны отказаться от кампаний из уст в уста. В то же время найдите способы представить ваш компьютерный сервис широкой публике. Подумайте о том, чтобы спонсировать местный компьютерный клуб, предлагая некоторые бесплатные детали и скидки на другие части для членов клуба, чтобы получить потенциальных клиентов, как от членов клуба, так и от тех, с кем взаимодействует клуб. А также спонсировать команды; вы не только показываете свою гордость за сообщество, но и чем лучше они работают, тем лучше работает ваш бизнес (даже если они на последнем месте, вы все равно получаете очки).

Наличие конкурентов делает вас узнаваемым

Обсуждение получения соперника. Это может показаться нелепым, но наличие соперника делает вас узнаваемым вашим соперником, и даже он много говорит о вас, что вызывает интерес к вам других. Постарайтесь убедиться, что конкурент примерно того же уровня, что и вы, и что есть области, которые вы не охватываете взаимно. Вы можете оба покрыть сети, например, но лучше, если он покроет локальные сети, а вы сделаете дальние беспроводные. Если вы слишком много занимаетесь одним и тем же делом, то соперничество создаст проблему, а не благо. В основном его нужно держать на дружеском уровне, и от этого выиграют обе стороны.

Имейте в виду, что вы строите отношения, которые следует всячески поощрять. Компьютерный клуб и конкурент приобщают тебя к сообществу. Это определенно выгодно для вашего бизнеса, так как люди склонны покупать у тех, кого знают, а не у незнакомцев. Все, что связывает вас с местным сообществом, полезно для бизнеса.

Большую часть этого можно сделать, не тратя много денег. Несколько тысяч здесь и там могут помочь, но вы обнаружите, что лучше полагаться на свою способность распространять добрую волю, чем просто тратить деньги на рекламу.

Будьте осторожны и сбалансированы в своем маркетинге, особенно сарафанном радио, и у вас будет гораздо больше шансов сохранить эти отношения и помочь своим коллегам.

Какой маркетинг для компьютерного бизнеса сработал для вас? Оставьте комментарий ниже, нам было бы приятно увидеть, что сработало для вас лично.