Последнее время мы активно развивали наши алгоритмы закупки трафика в Рекламной сети Яндекса, и теперь они готовы работать в полную силу. В течение двух недель «Ручное управление» автоматически сменит новая улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновлённая стратегия поможет привлечь на тематических площадках пользователя, готового выполнить целевое действие, — а значит и оптимизировать цену полезных действий.

«Всё больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний», — говорит Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа.

Как будет работать новая стратегия

«Ручное управление с оптимизацией в сетях» позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ваши ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Такая оптимизация возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии. Технология уже больше двух лет помогает клиентам Директа получать в среднем на 5% больше конверсий на тот же бюджет, она всё это время непрерывно обучалась и теперь лучше предсказывает полезные действия посетителей. Если вы захотите, чтобы оценка вероятности конверсии для ваших рекламных кампаний стала ещё точнее, советуем вам настроить Метрику на своем сайте и указать желаемые цели. Добавить счётчик Метрики несложно, к тому же мы подготовили для вас подробный и понятный курс.

Роботы всегда помогали в закупке трафика в РСЯ 

Независимо от выбранной стратегии, ставки и списываемые цены всегда рассчитываются индивидуально под каждый показ — с учетом качества площадки и конкретного пользователя, который посмотрит рекламу. Почему так происходит? Во-первых, конкурентов много — вы соревнуетесь не только с похожими бизнесами, но и со всеми, кто в принципе интересен пользователю. А во-вторых, места в блоке и площадки каждый раз разные, а у пользователя не всегда есть чёткий запрос, как на поиске.

В Директе изменения вступят в силу в течение двух недель

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, вы сможете менять их, как раньше.

Если вы хотите прицельно оптимизировать другие показатели, вы в любой момент можете выбрать для РСЯ альтернативную стратегию — например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п.

При смешанном управлении «На всех площадках», если у вас выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Внешние системы управления ставками не сломаются. Мы специально делаем запуск таким образом, чтобы вы практически не ощутили «переезда» и при этом сразу начали получать результаты.

Мы обязательно предупредим вас еще раз за несколько дней до фактической даты запуска. Вы уже сейчас можете внести необходимые вам изменения в настройки Директа, чтобы подготовиться к предстоящим изменениям.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса