Начну с истории появления данной CRM системы, думаю, это будет интересно, так как ее появление очень не стандартно для рынка подобных систем. Система берет свое начало из сервиса Callbackkiller – таких как он, сервисов, в сети достаточно много, взять хотя бы Callibri или практически полного тезку Callbackhunter. Поскольку данных сервисов становилось все больше и больше, по-видимому, его создатели тоже это стали замечать, и конкурировать на данном рынке становилось все сложнее, было принято решение дать людям сервис. И этим сервисом стала EnvyCRM, забрав в себя весь функционал Callbackkiller, а это не только виджет обратного звонка, но и чат, генератор клиентов, захватчик внимания, стадный инстинкт и еще целая куча сервисов, которые на данный момент еще разрабатываются.

Прежде чем начать свой обзор, я хочу сказать о том, что и подобных CRM систем на сегодняшний день становится все больше и больше с различными вариациями сервисов и ценообразований. Но лично меня подкупила здесь не только цена, но и отношение, как самой компании, так и ее сотрудников в целом ко мне как к своему клиенту. О качестве обслуживания и прочих удивительных для меня вещей напишу ниже, читайте и принимайте решение работать вам с EnvyCRM или нет.

Личный кабинет EnvyCRM

EnvyCRM работать тут

На мой субъективный взгляд все достаточно удобно и лаконично расположено, нет лишних элементов, которые только мешают работе (как например в Битрикс24). Разбираем главную старицу личного кабинета и что на ней есть:

  • Раздел «Работать тут» — это рабочее пространство, куда попадают все взятые в работу лиды. Отображение информации по лидам настраивается самим пользователем CRM и фактически не имеет никаких ограничений по настройке под себя.
  • Раздел «Входящие» — это таблица со всеми входящими обращениями, которые еще не взяты в работу. И можно как просматривать, так и забирать или назначать в работу менеджерам. Повторные заявки от одного и того же клиента сливаются в один лид.
  • Раздел «Отчеты» — это раздел с множеством различных вариаций отчетов по работе в системе: по менеджерам, по лидам, воронка продаж и причины отказа. Достаточно информативно сделано, настройка отображения данных происходит самостоятельно или при помощи специалистов системы.

Личный опыт использования EnvyCRM

  • Раздел «Настройки» — включает в себя, как общие настройки, так и настройки интеграции с различными API других систем и импорт данных. Рассмотрим настройки более подробно:
    • Основные настройки постановки задач и времени работы с учетом выходных и будних дней.
    • Настройка и добавление сотрудников, имеющих доступ к CRM.
    • Настройка и добавление типов обращений/лидов в зависимости от канала продаж.
    • Настройка отображаемой информации в карточке клиента и лида.
    • Настройка этапов сделки, логики кнопок и полей информации в лидах. Что самое важное система позволяет все сделать под себя без каких-либо рамок и ограничений.
    • Настройка интеграции с сайтами, API, телефонией, облачном хранилище и иными сервисами.
    • Настройка импорта данных из Excel.

В целом, как человек имеющий опыт работы с EnvyCRM, могу сказать, что еще ни в одной системе я не встречал настолько гибкую систему настроек, которая не требует доплат. Еще один немаловажный плюс, это работа техподдержки, которая по любому звонку или письму от вас реагирует практически мгновенно и решает все ваши проблемы и вопросы по работе с системой. Специалисты EnvyCRM могут бесплатно произвести настройку всей системы исходя из ваших пожеланий, чего нет у других CRM систем.

Минусы EnvyCRM

С функционалом и преимуществами, которые меня зацепили больше всего, разобрались, и наступило время описать минусы данного продукта. А начнем мы с самого глобального минуса, который связан с историей создания EnvyCRM (именно поэтому я описывал ее) – это разные личные кабинеты и системы для самой CRM и для виджетов на сайте.

Все основное неудобство связано с тем, что пользователь вынужден сначала создать виджеты в одном ЛК на одном сайте, затем пройти в другой ЛК и там донастроить иначе виджеты на сайте не появятся. Лично для меня это было дико неудобно поначалу, когда шла настройка, но потом, стало проще так как ЛК для виджетов по сути нужен только для того, чтобы производить через него оплату.

Следующий минус связан с тем, что нигде в системе нет четкого описания стоимости использования, и как она рассчитывается, об этом можно узнать только по телефону. Плюс ко всему каждый из виджетов оплачивается отдельно, но о том, что нужно оплатить вам никто не скажет, пока вы не поймете, что что-то просто не работает и клиент пишет или звонит в пустоту.

Еще один минус связан с сыростью самой системы и это даже не один минус, а целая череда проблем, с которой создатели борются, но пока безуспешно:

  1. Если вы взяли бесплатный пакет для виджета обратного звонка, то вам полагается неделя премиального использования и одним из плюсов этого премиума является отображение номера звонившего, а не номера самой системы (удобно правда). И вот когда премиум заканчивается у вас должна отключаться функция отображения номера, но этого не происходит и в CRM отображаются не 1 звонок, а 2: один с номером клиента, второй с номером системы.
  2. Проблема виджета чата – опять таки сам виджет платный, но при первом подключении на 7 дней они дают бесплатную версию, в рамках которой этот виджет и работает. Но после 7 дней он должен перестать работать, но клиент на сайте его все равно видит и может написать, но сообщение вы не увидите. У меня еще был баг с тем, что платная версия кончилась, а чат продолжал работать, как на платной, но они для моего аккаунта (после моего письма в поддержке) это отрубили.
  3. Проблема с интеграцией IP телефонии – в системе не всегда отображаются звонки, которые проходят. EnvyCRM, конечно, сразу сказали, что проблема в провайдере IP телефонии, но на Битрикс24 у меня таких проблем не было.
  4. Проблемы с выгрузкой информации в Excel – заключается она в том, что либо выгрузка вообще не производится, либо выгружается так, что понять ничего не возможно.

Есть еще несколько нюансов по работе с EnvyCRM, но это уже мои личные придирки, которые в целом на работу системы не влияют и, возможно, для вас будут не сильно полезны.

Плюсы EnvyCRM

О минусах рассказал, а теперь коротко о плюсах:

  1. Сама CRM бесплатная, платить нужно только за виджеты для вашего сайта, которые ставить не обязательно.
  2. Техническая поддержка всегда отвечает на все запросы в течение дня, но большая часть вопросов не решается так же быстро.
  3. Гибкость настроек системы.
  4. Нет ограничений по использованию: нет лимита по объему данных, нет лимита по количеству сотрудников.
  5. Система дорабатывается и часть багов закрывается на регулярной основе.
  6. Настройка системы может производиться силами программистов EnvyCRM на бесплатной основе.

Я надеюсь, что мой обзор поможет кому-то с выбором системы для работы со своим потоком клиентов, в дальнейшем постараюсь еще что-нибудь протестировать и потом описать для всех читателей моего блога.