Финансы – главная причина, по которой часто замедляется работа с SEO. Особенно страх наступает, когда речь заходит о первоначальном взносе. Безусловно, оптимизацию ресурса можно осуществлять самостоятельно, но где гарантии, что через месяц Вам не захочется забросить это нелегкое дело, ввиду скудных результатов и нехватки времени. Разумеется, Вас посетят мысли обратиться за помощью к квалификационному SEO-специалисту или SEO-агентству, которые с радостью выполнят эту работу.

Фирмы, реализующие подобную деятельность, всегда готовы предложить определенный пакет услуг, который обязательно будет соответствовать всем Вашим требованиям. SEO-агентства, за предоставление своих базовых запрашивают 500$ в месяц. Поэтому лучше заранее определиться с целями поисковой оптимизации. Ведь существуют и стандартные пакеты подобных услуг, цена которых колеблется от 1000$-10000$ в месяц. Другими словами, стоимость будет зависеть от масштабности бизнеса и Ваших дополнительных требований. Сегодня многие SEO-агентства дают возможность оплачивать только ту часть услуг, которые Вам действительно необходимы. Такой выборочный метод позволяет сэкономить значительную часть бюджета.

Во сколько обойдется SEO-специалист, напрямую зависит от его опыта и размещения Вашей организации. 60000$-100000$ — в такую сумму обойдутся услуги данного человека в средних и больших городах. Нужно иметь в виду, что, наняв двух или более поисковых маркетологов, спустя некоторое время, когда поменяются Ваши нужды и уровень сложности работы, их гонорар придется увеличивать. В качестве альтернативы, можно нанять специалиста на контрактной основе. Естественно, зарабатывать он будет меньше, но нужно быть готовым, что и его труд окажется не самого высокого качества.

На ком лучше остановить выбор: на SEO-команде или индивидуальном фриланс-специалисте?

Как правило, в SEO-агентстве работает целая команда высококлассных специалистов. Это и SMM-менеджеры, и писатели, и разработчики, и многие другие эксперты продвижения сайтов. Так, каждый из них будет качественно выполнять отведенную ему работу. Кто-то займется загрузкой постов в социальные сети, кто-то написанием текстов, а кто-то обновлением ссылочной базы. Очевидно, что данный сегментированный подход в итоге принесет хорошие результаты. Все это будет выполняться в строгие сроки, от Вас потребуется только оплата. И уже в скором времени появится высокая результативность.

Что касается SEO-фрилансеров, то нужно отметить один их существенный недостаток – они часто «меняют скорости». Не будучи специалистами областей, перечисленных в предыдущем абзаце, они все делают очень медленно. Очевидно, что одиночный труд не заменит командный формат. Именно поэтому не стоит ожидать фееричного успеха.

Очень важно вовремя задуматься о результатах проведенной работы. Полагаясь полностью на SEO-специалиста и доверяя ему свой бюджет, нельзя быть на 100% уверенным, что в конечном счете получится именно то, что Вы хотели. И если спустя год, Вы останетесь разочарованы трудами своего работника, можно смело с ним попрощаться, правда, вложенных средств уже никогда не вернуть.

А вот некоторые SEO-агентства, в случае не предъявления заявленных результатов, практикуют возмещение клиенту части денежных средств. Все будет зависеть от компании, куда Вы обратились, а также от обещаний, которые давали ее представители до начала совместного сотрудничества. Статистика показывает, что в силу эффективности и невысокой затратности, лучше прибегать к услугам SEO-агентств.

На практике так и получается, что деятельность подобных агентств, становится лучшим вариантом. Может и не удастся постоянно контролировать рабочий процесс, но результаты превзойдут все Ваши ожидания. И это не удивительно, ведь обычный фрилансер вряд ли одновременно сможет предложить эффективность, организованность и профессионализм. Уже и за эти качества агентству можно переплатить.

Если речь идет о внушительной компании, то возможно, ни один из вышеперечисленных вариантов не подойдет. В такой ситуации, чтобы гарантированно получить весомые результаты, следует обратиться за помощью к высококлассным специалистам, специализирующимся в области поисковой оптимизации.