После того, как я классифицировал основные статьи блогера, сеошники потребовали того же самого. Не устояв перед их могучим натиском, я все таки решился на написание этой статьи.

Классификация статей популярного сеошника:

1. Рекламные посты.

Частенько, молодой сервис заказывает обзор своей системы, у известного, в мире SEO, человека. В таких статьях редко можно увидеть минусы, или недочеты. Сеошник пытается показать все лучшие стороны сервиса, и в отличии от не популярного сеошника, он ставит обычную ссылку, вместо реферальной. Начинающие доверяют гуру, и быстренько регистрируются и тестируют систему, а сеошник получает свои честно заработанные.

2. Обзор/новости своих сервисов.

Не секрет, что каждый популярный сеошник не ограничивается ведением блога, а активно покупает/создает что то свое. Димок создал Ротабан и Ротапост, Маул вообще, похоже решил скупить все что есть в рунете, и другие сеошники поступают также. Поэтому, в своем блоге, они рекламируют собственный продукт (Master-X например, очень часто анонсирует свои новые продукты, именно в блоге), чтобы привлечь к нему внимание, и услышать отзывы его читателей.

3. Тематические статьи.

В отличии от обычных блогеров, у популярных сеошников выходит намного больше не тематических статей (у каждого свой проект + реклама + оффтоп + новые акции), и места для статей, в которых он разбирается лучше всего, остается очень мало. Поэтому они набирают огромное количество комментариев, и отзывов, а сеошнеки, в свою очередь пытаются сделать их наиболее качественными и полезными.

4. Перелинковка с другими известными сеошниками.

У многих известных сеошников, наблюдается рубрика, которую они ведут постоянно. Такая рубрика обычно называется интересно почитать или новости мира SEO. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в этой рубрики, сеошники обычно анонсируют статьи своих собратьев по тематике. А те в свою очередь, ссылаются на них. И получается качественная перелинковка по кругу.

5. Секрет своего успеха/истории из жизни.

Популярные люди любят рассказывать о пути, в котором они пришли к успеху и известности. Очень редко, этот путь бывает банальный, и не интересный, и по этому такие статьи нравятся читателям, из них берут пример, такими статьями начинающие сеошники мотивируют себя, двигаться дальше.

6. Конкурсы/акции/эстафеты/спонсирование.

В отличии от начинающих, популярные сеошники чаще являются спонсорами конкурсов, чем их участниками. Это дает мотивацию новичкам. А популярные, принимают участие редко, обычно, это должен быть большой и престижный конкурс (Олимпийский блог, например).

7. Разные

Сюда я включаю: обзор молодых блогов, простые будни из своей жизни, анонсы собственных интервью, гостевые статьи, спорные моменты, индивидуальные рубрики. Известные сеошники имеют намного больше возможностей, для публикации чего то интересного и необычного. Там, где молодого блогера просто не поймут, известный сеошник получит множество откликов об креативности/уникальности/необычности.