Сложно найти другую сферу в интернете, в которой движение в тренде было бы столь же важным, как в раскрутке аккаунтов социальной сети. Здесь надо постоянно держать руку на пульсе, уметь быстро переключаться на модные решения, внедрять популярные приемы, развивать все, что сейчас на слуху целевой аудитории.

В свете важности модных веяний – технических и организационных – предлагаем 5 самых вероятных трендов продвижения в соцсетях на 2020 год, а именно:

  • видео простое и сложное;
  • вовлечение подписчиков в диалог и даже споры;
  • «детские» забавы;
  • life style;
  • гостевой блогинг.

Все форматы видеоконтента

Как уже показали два последних года, видео и фото для читателей, посетителей, подписчиков и активных участников социальных сетей – это безусловный тренд, который уже больше похож на тенденцию. В соцсетях наблюдается стабильное превращение основного контента в картинки и видеоролики, а текст теряет свой первоначальный главный статус, переходя к роли пояснения к изображениям.

Эксперты уверены, что в 2020 году в этой части продвижение останется без изменений. Эффективным будет все:

  • инфографика (особенно с элементами нетрадиционного юмора);
  • качественные мини-кино с участием знаменитостей или восходящих звезд сетей;
  • экспертные записи-уроки (обзоры, демонстрации, инструкции);
  • треш-ролики;
  • любительское видео;
  • живые фото со спецэффектами.

Есть и не очень приятная новость: вместе со спросом на видеоконтент придет его большое предложение со стороны компаний, имеющих в распоряжении многомиллионные бюджеты. В сетях появится много качественного хорошо смонтированного дорогого видео. Велика вероятность, что зритель «разбалуется». В любом случае даже самый простой контент со следующего года подорожает.

Живое общение

Пресытившись односложными комментариями, пользователи популярных каналов демонстрируют устойчивую потребность в обратной связи. Выиграют все, кто сумеет дать ее тогда и так, когда и как этого ждет читатель (зритель, посетитель, поклонник). Чем больше комментариев получат ответ, тем лучше. В идеале из каждой публикации в разделе комментариев нужно суметь создать поле жарких споров, обсуждений, рассуждений и т. д. Оживленные беседы – залог успеха в социальных сетях.

Спецэффекты

С появлением масок на FB, логичным образом перекочевавших в instagram, пользователь, такое ощущение, впал в детство. Ангельские нимбы и крылышки, пластиковые лица, звездочки и вертолетики из старых диснеевских мультфильмов, аватаровские глаза, демонские рожки – все это сейчас невероятно популярно.

Чем больше в социальных сетях таких эффектов, тем больше внимания привлечет каждый администратор групп, их использующих. В тренде – необычные форматы, нестандартные подходы и незаезженные образы. Исключение – все, что использует эмодзи, они невероятно популярны сегодня и сохранят популярность в будущем году.

Life style

Личные истории – еще один массовый запрос. На него уже вынужденно реагируют даже крупные бренды, которым, казалось бы, и личного-то нечего рассказать. Но нет, вскрываются интересные истории менеджеров, основателей, администраторов – живых людей, одним словом.

Гостевой блогинг

С этим трендом вопросов возникнуть не должно. Он, по сути, объединяет в себе большинство вышеупомянутых направлений. С одной стороны, это отличный способ вовлечь в разговор самых преданных подписчиков. С другой, это и лайфстайл, и канал связи, и прекрасный способ развить беседу в комментарии, правильно подав пост.