Любой блоггер создаёт свой ресурс с целью привлечения читателей. Одна из составляющих грамотного продвижения – текстовая, контент блога. А точнее – статьи и заметки, которые размещаются в блоге. Рассмотрим какие конкретно тексты в блоге помогают в его продвижении.

доход с сайта

Что же считают важным опытные блоггеры, чьи сайты стали не только популярными, но и доходными?

Залог успеха – интересные статьи. Бесполезная информация не вызывает доверия посетителей и поисковых систем. Чем лучше тексты в блоге, тем чаще на него ссылаются на других ресурсах, тем больше подписчиков.

Если блог ещё совсем молодой, статей нужно много. Именно за ними в первую очередь приходят посетители. Если ничего новенького в блоге подолгу нет, к нему пропадает интерес. Но чтобы писать много, требуется свободное время и множество тем для текстов. Воровать, конечно, плохо, но если у вас нехватка идей, то брать исходные тексты лучше с популярных ресурсов. Только не стоит ожидать, что этот способ привлечёт большое количество читателей. Учтите, что ворованный, дублированный контент (без ссылки на источник) снижает поток читателей и приводит к санкциям поисковых систем – вплоть до исключения из ранжирования. Не исключено и преследование со стороны хозяина исходного текста, в том числе в виде вашей испорченной репутации.

Если нет собственных мыслей, которые хочется донести до посетителей, хотя бы перепишите своими словами чужие.
Статьи можно находить на иностранных ресурсах, переводить их самостоятельно или с помощью онлайн-переводчика (если уверены, что сможете достойно отредактировать онлайн-перевод).

Тексты можно заказать. На биржах копирайтинга можно найти как рерайтеров (которые перепишут уже имеющиеся статьи), так и копирайтеров (которые создадут тексты индивидуально для вашего блога). Это стоит денег, но при особом везении и терпении можно найти человека, который будет писать очень дёшево или вообще бесплатно – например, для поднятия рейтинга на бирже.

Любой контент на сайте должен быть максимально уникален. Поэтому перед выкладкой текста в блог проверяйте его в программах-антиплагиаторах (программах для проверки текста на уникальность). Чем выше процент уникальности (при общей хорошей читаемости текста) – тем больше шансов, что им заинтересуются посетители, а в конечном итоге – поисковые системы.

интересный текст

В блогах размещаются только качественный контент. Это означает текст, написанный просто, интересно, грамотно.

Не стоит раскрывать карты в первом же абзаце. Читателя нужно заинтересовать, побудить прочитать ваш текст до конца. Не забудьте про заголовок!

Обязательно разбивайте текст на абзацы! Читать сплошной текст, где не обозначены начало, середина, конец, не выделены важные моменты, трудно. И пишите огромные тексты: в большинстве своём они состоят из «воды» – ничего не значащего текста, разбавляющего полезную информацию, да и не у каждого читателя хватит терпения прочитать несколько страниц, если только это не специализированная информация для узкого круга. Максимум 3000 слов, считают опытные блоггеры.

То же самое касается больших предложений. Их трудно читать, воспринимать, они только усложняют понимание текста. Телеграфный стиль ни к чему, но и «растекаться мыслью по древу» нужно осторожно. К тому же превышенное среднее по Интернету количество символов в одном предложении – ещё одна ошибка в продвижении сайта. Контент либо будет урезаться роботом, либо понижаться в доверии.

ошибки в тексте

Основные ошибки в текстах

  • слова-паразиты портят не только устную речь, но и ухудшают восприятие написанного текста;
  • ненормативная лексика ухудшает впечатление от блога не только у большинства посетителей, но и у поисковых роботов; то же самое касается жаргонизмов и просто ругательств;
  • обилие общих фраз и выражений, использование неключевых слов чаще, чем ключевых, может привести к тому, что поисковая система будет воспринимать главными именно их; для исправления ситуации используйте синонимы;
  • грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки снижают доверие к странице со стороны поисковых машин как написанные не авторитетным источником, да и читать такой текст зачастую затруднительно.

текст с картинкой

Картинки в текст – обязательно!

Даже хорошие тексты выглядят скучно без иллюстраций. Видео, рисунки, фото, графические выделения – всё это делает текст понятнее и красочнее. Но не перестарайтесь! Обилие анимации и картинок может вызвать раздражение. А если при этом блог будет загружаться с невысокой скоростью, то есть шанс, что читатель уйдёт, не дождавшись результата загрузки.

Отсюда можно сделать вывод: только познавательный, интересный и легкочитаемый блог станет популярным и, возможно, сделает ваше будущее успешным и безбедным.