Эта тема довольно «заезженная», но тем не менее она не перестает быть актуальной, поскольку описанные в ней приемы как применялись, так и продолжают применяться, а встретить их можно в самых необычных местах.

Итак, какие неприятные и отпугивающие элементы дизайна продолжают размещать у себя на сайтах их владельцы.

Акции с таймером, счетчики и призывающие к действиям кнопки

Это простейший JavaScript на несколько строк, который запускает таймер обратного отсчета. Таймер указывает на «суперуникальную» акцию, и, пока он тикает, вы можете купить товар со скидкой. Если это не крупный известный проект, о котором не говорит только ленивый, то с вероятностью в 100 % по окончании таймера абсолютно ничего не произойдет. Он зациклен и начнет отсчет заново.

Второй прием — оригинальный ценник показательно перечеркивается, и рядом с ним на первый план выводится акционная скидка. Очень популярная фишка для лендингов, которые занимаются перепродажей втридорога трендовых вещей, например, одежды, сумок, клатчей, ножей-кредиток, некогда бывших очень популярными, купленных за пару баксов на все том же AliExpress.

Люди уже давно не глупы и, имея даже небольшой опыт пользования интернетом, прекрасно осознают, что это банальная манипуляция. Сначала они «загуглят» товар, узнают цены, отзывы и прочую полезную информацию, найдут наиболее привлекательное предложение и уйдут с вашего сайта.

Конверсию дает не таймер, а нежелание людей связываться с международной доставкой. Они не хотят ждать месяц товар из Китая и покупать «кота в мешке», когда можно найти продавца и переплатить ему только за то, что поставщик находится в их регионе или стране.

Старайтесь делать такие страницы менее навязчивыми, и конверсия только повысится. Приевшиеся методы уже надоели, о них знают все и вся и стараются покидать такие страницу.

Освещение достоинств компании

Сами по себе достоинства ничего плохого не несут, но их оформление иногда не представляет собой абсолютно ничего. Часто можно увидеть надписи типа «высокое качество», «профессиональные услуги», подкрепленные готовыми иконками, например, с Fontawesome.

Согласитесь — это пустые слова, приевшиеся шаблонные элементы дизайна, которыми уже никого не зацепить! Если такое представление еще сгодится для вышеупомянутых одностраничных лендингов, то для визитки в качестве целого раздела — нет.

Достоинства же следует оформлять очень кратко, не добавляя в них тошнотных длинных текстов, которые никто никогда не будет читать, а значит, в карму компании это жирный минус.

Идеальные фотографии

Ярким примером не только отталкивания, а даже раздражения служат ну слишком красивые и идеальные фотографии. Самый подходящий пример — фото коллектива. Все веселые, улыбающиеся, одеты по одному из двух стандартов. В первом это идеальный бизнес стиль с пиджаком, брюками, галстуком и блестящими туфлями, а во втором — свободный полу-бизнес: простая рубашка/футблока, джинсы и всегда улыбающиеся лица.

Видели таких? Часто так представляют врачей на ТВ, которые рекламируют зубные пасты или разные кремы. Такие фото не вызывают положительных эффектов у посетителей, а компания пренебрегает элементарной искренностью перед своими потенциальными клиентами и буквально во весь голос кричит: «нам наплевать на вас — только бизнес, ничего личного».

Всплывающие окна

Здесь просто не о чем говорить, все понятно из названия. Согласитесь, страшно раздражает внезапно появившееся окошко с предложением оформить заказ или подписку на новостную рассылку.