Здравствуйте уважаемые читатели блога. Многие знают что недавно прошла череда банов в системе Google Adsense. К сожалению затронула она и некоторых моих заказчиков блогов. Кого-то сгубила жадность, кого-то неопытность. И они естественно обращаются ко мне (к кому-же еще) с вопросом: Как дальше жить? Бросить сайт, создать новый и заново пытаться покорить Адсенс. Или все-же есть перспективы у сайта забаненного в Гугл Адсенсе. В этом посте попробуем разобраться в этом вопросе.

Значит, если присутствует непреодолимое желание зарабатывать с помощью Гугл Адсенс то однозначно: новый аккаунт на другое имя и очень желательно на другой адрес, + новый сайт. Полюбому новый аккаунт пригодится не зависимо от того сделаете вы новый сайт или будите продолжать работать с этим (забаненным).

Если вы решили начать с нуля то долго рассказывать не буду: приобретаете новый сайт, регистрируете новый аккаунт в Гугле. И дальше учитывая уже полученный опыт, начинаете пытаться зарабатывать.

Перейдем к перспективам сайта забаненного в Адсенсе. Существует огромное множество систем подобных Адсенсу, самые яркие представители: Яндекс.Директ, Таргет.Майл (пока на стадии становления, но обещает выйти на уровень Яндекса и Гугла), Бегун, Медия.Таргет, Тизернет (немного из другой оперы, но смысл тот-же), и т.д., не говоря уже про копеечные Так и ВМЛинк. Но у большинства этих систем, в отличии от Гугла более жёсткие привила приема. Например Яндекс принимает при среднемесячной посещаемости от 300 чел/сутки, Тизернет от 50. Говоря о Яндекс.Директе стоить заметить что регистрироваться там лучше не напрямую а через партнеров, например Профит-Партнер.

Все это говорит о том, что есть к чему стремится и не стоит ставить крест на сайте только потому что его забанил Гугл. Как вы понимаете для этого нужно развивать сайт в сторону увеличения посещаемости. Способов масса: поисковое продвижение, продвижение в социалках и т.д. Чем выше посещаемость – тем выше доход.

Другое направление развития сайта. Существует такое понятие как биржи ссылок и статей. Т.е. на вашем сайте размещают ссылку в вашей статье (или полностью новую статью), со ссылкой ведущей на сайт рекламодателя, за это вам платят деньги. Например ссылка с сайта с ТИЦ 10 в системе Gogetlinks стоит около 100 рублей. ГГЛ это биржа постоянных ссылок с разовой оплатой, т.е. вы разметили ссылку, вам заплатили один раз и все – забыли. Есть биржи с ежедневной оплатой, например Сапа, Трастлинк и другие, там после размещения ссылки оплата начисляется ежедневно, пока висит ссылка. Биржи статей работают по тому-же принципу что и биржи ссылок, но в этом случае вы разменяете уже готовую статью с ссылками в тексте. Один из представителей – Миралинкс. Еще из достойных бирж ссылок можно назвать Блогун и РотаПост

В случае такого развития событий, сайт нужно развивать в сторону увеличения показателей (ТИЦ и PR), и увеличения страниц на сайте. Чем больше страниц и чем выше показатели сайта – тем выше доход.

Существую и другие способы, например партнерские программы такие как. Есть целые агрегаторы партнерок такие как Адмитад. Писать про это здесь не буду так как это тема отдельного поста. Да и писал я уже об этом.

Хочу заметить что все это мое личное мнение, кто-то согласится, у кого-то оно другое. Если есть замечания или дополнения – пожалуйста, в комментарии.