На телеграме в настоящее время уже можно зарабатывать, и многие уже эти занимаются. То есть для некоторых это уже больше, чем мессенджер, это бизнес, работа. Но как же продвинуть свой телеграм-канал и зарабатывать на нем?

Телеграмм в настоящее время становится все больше и больше популярнее, поэтому на нем можно зарабатывать еще больше. Судя по статистике, более 90% из пользователей подписаны на 2 или более телеграм-каналов. Телеграм имеет свою аудиторию из России и стран СНГ, что значит, что большинство телеграм-каналов ведутся на русском. Так что целесообразнее вести и продвигать канал на русском.

Создают каналы по разным причинам. В основном это:

  • Заработок;
  • Развлечение;
  • Развитие навыков;
  • Продвижение кого-либо;
  • Выражение своих мыслей и идей.

Главный плюс Телеграма – отсутствие конкурентов и назойливой рекламы. Если взять в пример ВК, то там существуют очень много пабликов и групп различной тематики, то есть просочиться сквозь эту конкуренцию невозможно. Также ВК сам предлагает рекламу, то есть продвинутый пользователь уже не обращает внимание на рекламу. То есть в Телеграме рекламу видят больше пользователей.

Многих интересует, что именно публиковать в «телеге». В основном публикуются:

  • Личное мнение;
  • Новости;
  • Обзоры;
  • Пиратский контент;
  • Фотографии;
  • Подборки;
  • Статьи;
  • Истории.

Также можно вести собственный блог. То есть можно публиковать фотографии из своей личной жизни или просто рассказывать о ней.

Продвижение без усилий сейчас невозможно. Тайна всех популярных каналов состоит в том, что они появились раньше других, либо же уже имели аудиторию с других площадок.

  1. Реклама — для рекламы необходимо выбрать канал с похожей тематикой, а также стоит смотреть на активность в канале. В телеграме сейчас не такая высокая цена на рекламу, но из-за увеличения популярности стоит поспешить.
  2. Накрутка через ботов — сейчас довольно популярна тема накрутки. Существуют боты, которые платят пользователям за подписку или просмотр записи. Заказав такую накрутку, стоит ожидать, что многие из новой аудитории отпишутся в течение недели, так что такой способ не очень эффективен.
  3. Ссылка в открытых чатах — сейчас существую много открытых чатов, где люди спокойно делятся мнениями. Можно просто там разместить ссылку и попросить пользователей оценить канал. Некоторые могут подписаться на постоянной основе.
  4. Взаимный пиар — работает только тогда, когда у канала уже есть какая-то аудитория. Следует выбрать другой канал с похожим количеством подписчиков и такой же тематикой и списаться с админом. В большинстве случаев это сработает, так как администраторы других каналов тоже заинтересованы в продвижении своего канала.
  5. Каталоги каналов — сейчас есть специальные каталоги каналов, которые просто размещают другие каналы у себя на канале, тем самым пиаря их. Это тоже стоит денег, но тут по ссылке перейдет только заинтересованный пользователь. Бывает большие каналы рекомендуют более маленькие каналы, но для этого необходимо иметь очень уникальный и интересный контент. При этом надо также очень внимательно приготовиться к выбору тематики. Чем популярнее она, тем больше конкуренция, но меньше плата за рекламу; чем уже тематика, тем дороже обойдется реклама, но конкуренции практически не будет.

Ведение телеграм-канала – дело непростое, поэтому стоит подумать, стоит ли вести его. Сейчас существует много заброшенных каналов, и нежелательно повторять их учесть.