Давно не секрет, что трафик приносят статьи, которые находятся в ТОП 1-5, все, что находится ниже, вряд ли интересует посетителя. Поэтому, есть смысл «толкать» свои статьи в ТОП и чем выше, тем лучше.

Идеальным вариантом будет то, что ваша статья займет 1 место в выдаче по какому-то ключевому запросу. Но, как это сделать? Существует целая схема, которая не дает 100% результата, но если делать все правильно, то можно занимать высокие позиции в ранжировании.

Что нужно чтобы статья занимала высокие позиции по ключевому запросу:

  1. Статья должна быть уникальной и объемной. Запомните, касательно уникальности, то там должно быть только 100%. Что касается объема, то лучше всего писать статьи от 3-6 тысяч знаков, если есть бюджет, чтобы заказать еще больше, то это будет замечательно.
  2. Контент статьи должен давать полный ответ на запрос читателя. Простой пример, когда человек заходит прочесть про поломку колеса определенного автомобиля, то он должен уйти с знаниями, о том, почему так произошло, как исправить, сколько это будет стоить.
  3. В статье должны быть ключевые запросы и их «хвосты». То есть, если главный ключ не удалось вывести в ТОП, то другие, дополнительные слова, обязательно, дадут трафик.
  4. На статью должны вести внутренние ссылки. Есть специальные сервисы, которые позволяют вам следить за позициями вашего сайта по определенным ключевым запросам. Нашли статью на 20-30 месте, поставили на нее внутреннюю ссылку с другой качественной статьи. Это повысит ее значимость в глазах поисковых систем.
  5. На статью должны ссылаться другие ресурсы. Но, это не значит, что нужно покупать ссылки со всех подряд площадок. Перед покупкой ссылки, нужно провести сайт на заспамленность, на возраст, тематичность контента и так далее. А если говорить простыми словами, то покупать ссылки нужно с качественных, трастовых ресурсов и делать это не часто.
  6. Ваша статья упоминается в Твиттере. Звучит странно, но в 2016 году между Google и Twitter был заключен специальный контракт. Поэтому, ссылки из Твиттера будут иметь вес в глазах Гугла.
  7. В статье размещаются картинки и видео. Картинки нужны для визуализации статьи, да и они добавляют некоторый вес статьям, но их также нужно оптимизировать. А видео заставляет пользователя дольше оставаться на странице, что увеличивает поведенческие факторы.

Важно понимать, что все эти правила могут работать только вместе. Если у вас будут качественные статьи, но не будет перелинковки, в них не будет ключевых запросов и дополнительных слов, то такая страница не займет место в ТОПе.