Многие владельцы сообществ Вконтакте, не получают максимальной прибыли от своих площадок. Часто это происходит из-за того что они не используют все возможности для заработка на своей группе. В этой статье мы рассмотрим способы, которые позволят увеличить прибыль от рекламы в группах Вконтакте.

Размер вашей прибыли от размещения рекламы напрямую зависит от количества заказов. Как увеличить число рекламодателей, которые будут публиковать рекламу в вашей группе? Есть несколько способов.

  1. Используйте как можно больше бирж рекламы Вконтакте. Чем больше бирж, тем больше заказов вы будет получать. Потому зарегистрируйтесь в нескольких самых распространенных биржах рекламы. Будет не плохо, если ваша группа сможет дорасти до сотрудничества с биржей Вконтакте.
  2. Если вы получаете заказы редко, то возможно стоит снизить стоимость рекламы. Как это позволит увеличить доходы? Например, вы установили цену за 1 рекламный пост 100 руб. У вас заказывают рекламу в лучшем случае 1 раз в день. В сутки по правилам Вконтакте вы можете публиковать в группе максимум 3 рекламы. Если, например, вы снизите цену до 50 – 70 руб. То возможно, вам будет поступать намного больше предложений, и вы сможете публиковать в сутки максимальное количество рекламных постов. Итак, если подсчитать, то до понижения стоимости вы в лучшем случае имели 100 руб в день, теперь понизив стоимость, вы имеете 150 – 200 руб. Всегда назначайте реалистичную цену. Иногда для большего заработка стоит понизить стоимость рекламы.
  3. Задействуйте все возможности для того чтобы рекламодатель мог с вами связаться. В контактах сообщества укажите свой номер телефона, а также страницу администратора, с которым можно было бы обсудить условия размещения рекламы, так как не редко, рекламодатели напрямую ищут группы для сотрудничества. Используйте несколько способов оплаты рекламы, так как некоторым проще оплатит чрез Яндекс деньги, кому-то через банковскую карту, или другие платежные системы в интернете. Другими словами, важно сделать максимально удобным сотрудничество с вашей группой.
  4. Используйте дополнительные возможности для размещения рекламы. Три поста в сутки это не предел заработка. Вы также можете продавать места в ссылках группы. Например, размещайте ссылки других групп, или сайтов за деньги. Например, стоимость размещение одной ссылки на неделю будет составлять 100 руб. Таким образом, 5 ссылок, которые видны в группе могут приносить в месяц дополнительно 2000 руб. Помимо этого, вы можете публиковать в группе товары в соответствующем разделе, и также брать оплату за каждый товар, размещая его на определенное время. Это также дополнительные способы заработка, которые не стоит упускать.
  5. Существуют партнерские программы, где ваш заработок будет зависеть от переходов по ссылке и от количества продаваемого товара. В данном случае вы рекламируете интернет-магазины, и получаете процент от продаж, которые были сделаны клиентами вашей группы. Этот метод более прибыльный в больших группах, где целевая аудитория состоит из определенного круга людей. Например, если ваша аудитория состоит преимущественно из женщин старшего возраста, живущих в определенной стране или городе, то вы легко сможете продавать товары женской тематики.
  6. В некоторых случаях не стоит ждать, пока вас найдут рекламодатели, а пробовать самим их искать. Для этого вы можете обращаться в другие сообщества, которые могут заинтересовать рекламные услуги в вашей группе. Это могут быть интернет-магазины, или другие коммерческие площадки. Если вы имеете городской паблик, то предлагайте рекламу в повседневной жизни в деловой территории вашего города. Это могут быть службы доставки еды, магазины, салоны красоты, и другие заведения. С ними можно связываться по телефону, или обратившись лично.
  7. Постоянно стремитесь к росту вашей группы, а также к повышению статистики, так как от этого будет зависеть привлекательность вашего сообщества в глазах рекламодателей. Важно чтобы реклама в группе была эффективной, чтобы у вас появились постоянные клиенты. В таком случае вам будет проще время от времени повышать стоимость рекламных услуг в группе.