Статистика группы Вконтакте играет важную роль. Благодаря хорошей активности вы можете больше зарабатывать на рекламе, и у вас будут заказывать ее чаще. Чем выше статистика, тем эффективнее коммерческое продвижение вашего бизнеса. Но как можно увеличить показатели статистки? Рассмотрим с вами 3 основных показателя.

1. Важную роль играет охват аудитории. Этот график в статистике группы указывает на количество людей, которые видят ваш контент. Обычно этот показатель важен, если вы предоставляете рекламу через биржи. Если вам необходимо рекламировать свою продукцию, вам также будет интересно, чтобы как можно больше людей увидели ваши посты. Как увеличить охват?

  • Чем больше репостов тем выше охват. Для этого необходимо публиковать интересный контент. В таком случае люди будут охотно делиться с ним со своими друзьями. Кроме того, репосты ваших записей могут делать другие сообщества. Поэтому можно договориться с владельцами пабликов с похожей тематикой о взаимном обмене репостами. Если ваш бюджет позволяет, то вы можете просто заказывать у них рекламу.
  • Если вас интересует повышение охвата среди целевой аудитории, то лучше всего будет заказывать таретинговую рекламу Вконтакте.
  • И еще один способ увеличить охват аудитории – конкурсы. Как правило, в условия конкурсов входит репост записи. Чем больше людей принимают участие в конкурсе, тем выше будет охват.
  • Небольшой процент охвата вам позволят увеличить хештеги.
  • Но и, в конце концов, вы просто можете купить репосты на сервисах накрутки или на платных биржах.

2. Следующий важный показатель – посещения группы. Конечно, чем выше будет охват, тем больше людей будут переходить в ваше сообщество. Однако есть и другие методы увеличения данной статистики.

  • Возможно, вы не раз замечали рекламу Вконтакте с интригующей историей, но которая рассказывается не до конца. Обычно на самом интересном месте, она прерывается, и чтобы дочитать ее до конца, необходимо перейти по ссылке. Этот метод эффективный, и он действительно работает. Вы можете также заказывать рекламу таких постов в других группах.
  • Постарайтесь придумать, как мотивировать ваших подписчиков заходить в вашу группу. Например, если сообщество коммерческое, то можно каждый день публиковать какие-то промо-коды, позволяющие приобрести товар по скидке. Это будет стимулом для аудитории регулярно заходить в вашу группу.
  • Но и снова стоит обратить внимание на интересный контент. Если людям нравится то, что вы публикует в сообществе, то они будут регулярно его посещать.

3. И еще один важный показатель статистики – лайки. Большое количество лайков – это не просто хорошая репутация вашей группы, что является неплохой рекламой для других. Как правило, чем больше ваш пост набирает лайков, тем выше он будет отображаться в ленте новостей ваших подписчиков. Это важно для любой группы. Например, человек может быть подписан на сотни групп, но первыми в ленте новостей, когда он заходит Вконтакте, будут отображаться те сообщества, контент которых набрал большее количество лайков, особенно за первые минуты публикации. Что будет побуждать людей ставить лайки?

  • Опять же важную роль играет качественный контент.
  • Вы можете оформлять подписку на лайки. Это услуга, которая предоставляет вам возможность заранее заказать определенное количество лайков и программа позволит вам автоматически выставлять лайки на каждую новую запись, публикуемую в вашей группе.
  • В умеренном количестве можно заказать лайки на сервисах накрутки.
  • Есть группы Вконтакте, где пользователи взаимно обмениваются лайками.

Все эти показатели, связанные между собой. Например, чем больше у вас будет лайков, тем выше охват, и наоборот, чем больше людей увидят запись, тем больше поставят лайков. Чем выше будет охват, тем больше людей перейдут в вашу группу. Но, а чем выше количество посетителей, тем больше новых подписчиков присоединятся к вашей группе.