Когда вы пишите статьи и размещаете их в сети Интернет, вы тем самым презентуете себя мировому сообществу. Google постоянно модернизирует свои алгоритмы сканирования веб-пространства, и их сканеры знают много о методах спама и различных уловках заманивания посетителей. В результате становится особенно важно создавать качественный контент, так как прежде всего это благотворно влияет на мнение поисковых систем и поднимает рейтинг страниц сайта. Создание релевантного «вирусного» контента в значительной мере способствует продвижению сайта. Как создать вирусный контент? Какие же основные свойства можно выделить у такого контента?
1) Качество в настоящее время является важным требованием для любого контента. В связи с частыми модернизациями алгоритмов поисковиков и постоянной борьбой за первую страницу поисковой выдачи крайне важно предоставить нечто новое и полезное. Качественный контент всегда получает приоритет у поисковых систем.
Текст статьи должен быть достаточно информативным, освещая все аспекты интересующие читателя по данному вопросу. Насыщенный контент позволит пользователю составить хорошее мнение о вашем ресурсе.
Старайтесь правильно организовывать текст статьи. Для этого используйте разбиение на параграфы, списки, фотографии и видеоролики, инфографику и т. д. У пользователя должна быть возможность легко перемещаться по тексту статьи и быстро находить интересующую его информацию.
Пишите большие статьи. Это занимает больше времени, но выигрыш от таких статей гораздо значительней, так как посетители будут оставаться на вашем сайте дольше, вместо того чтобы перейти на какой-нибудь другой ресурс из-за того, что ваша статья недостаточно информативна.
2) Релевантность. Релевантность важна по двум причинам. Во-первых, она создает доверие у читателей. Во-вторых, поисковые системы ставят релевантные веб-сайты на первые позиции, потому что они предоставляют пользователю именно то, что он искал. Поисковые системы полагаются на релевантность.
Структурируйте подачу информации, разделяя ее по соответствующим категориям. Кроме всего прочего, это также облегчает читателю поиск нужной ему в данный момент информации.
В статье/посте следует уделять внимание заголовку, краткому описанию, целевым ключевым словам и обратным ссылкам на связанные материалы. Все это работает на создание хорошего первого впечатления.
3) Анкорный текст. Текст анкора это главная ключевая фраза, которая отображается, когда вы нажимаете на любой ссылке. Она крайне важна для формирования рейтинга страницы, доверия к ней со стороны поисковых систем и для продвижения на первую страницу поисковой выдачи. Создавая «вирусный» контент, следует всегда отводить место для обратных ссылок, анкорный текст которых состоит из релевантных ключевых слов и фраз, переходя по которым читатель легко сможет получить более целевую информацию.
Создавайте обратные ссылки с анкорным текстом для всех ваших целевых ключевых фраз. Это помогает в формировании поискового рейтинга, так как, например, поисковые пауки Google подсчитывают такие обратные ссылки и считают их настолько же важными, как и ссылки с внешних ресурсов.
При создании «вирусного» контента используйте только ссылки с ключевыми словами и фразами, которые соответствуют тематике статьи и дополнят ее содержимое. Здесь важно не начать «спамить», так как множество ссылок с случайного набора слов создает у посетителя недружественное впечатление от статьи.
Убедитесь, что ссылки с ключевыми словами в тексте анкора ведут к высококачественным релевантным материалам. Линкуйте новые статьи со старыми и наоборот, действуйте в соответствии со смыслом данной статьи, создавайте «вирусный» контент посредством естественной перелинковки. Это всегда работает на доверие со стороны поисковых систем, что приводит к попаданию вашего сайта на первую страницу поисковой выдачи.