Каждый день генерируется более 4 миллиардов просмотров на хостинге Youtube. Это делает платформу идеальным местом для рекламирования продукта или продвижения бренда. Именно поэтому каждый пытается открыть свой канал и увеличить количество постоянных посетителей. Это руководство поможет создать канал и расширить его за 14 дней.

День 1. Конкурентный анализ

Внимательный взгляд на то, что делают конкуренты, может многому научить. Важно понять, что необходимо знать для работы в отрасли, а чего следует избегать. Нужно хорошо изучить популярные каналы и узнать, как автор работает со своей аудиторией. Важно выяснить какой контент нравиться людям, а что их оттолкнёт. Не менее важным является подача видео, формат и то, как реагирует на это зритель. Стоит уделить время прочтению комментариев на различные видео. После изучения всех этих данных можно будет сделать вывод какой тип контента, содержание и подача лучше всего воспринимается публикой.

День 2 и 3. Создание стратегии контента

В этот период уже должно быть представление о том, кто является посетителями сайта и чего они хотят, поэтому пришло время сформулировать план атаки. Это означает, что нужно создать стратегию для канала. Как и на любой платформе, основными составляющими стратегии контента YouTube являются: цель, тип контента и график выхода видео.

День 4. Создание канала

Для создания канала нужно:

  1. Перейти на страницу youtube.com.
  2. Войти в систему, указав адрес электронной почты, прикреплённой к существующей учётной записи Google.
  3. Нажать на значок своего профиля в правом верхнем углу.
  4. Нажать на значок колёсика рядом с Creator Studio.
  5. Нажать «Создать новый канал».
  6. Выбрать название для канала и категорию, которая лучше всего описывает компанию.

День 5–8. Создание и публикация нового контента

Для создания контента существуют различные подходы. Как правило, популярные каналы делают исключительно короткие ролики, но это не значит, что каждый должен придерживаться этого плана. Важно помнить, что стратегия контента, работающая лучше всего, — это та, что учитывает как аудиторию, так и маркетинговые цели. В зависимости от этих факторов и строится стратегия создания новых видео.

День 9–13. Расширение аудитории

Чтобы расширить аудиторию нужно публиковать полезные, качественные видеоролики. Стоит сосредоточиться на создании уникального контента, отражающего потребность аудитории. Количество просмотров и зрителей будет расти, если уделять пристальное внимание видеозаписям и описаниям. Стоит призывать зрителей к действию, например, подписаться на канал или поделиться видео в социальной сети. Использование аннотаций, миниатюры и привлекательного привью может привлечь новую аудиторию.

День 14. Продвижение

Когда дело доходит до продвижения и оптимизации, то пределу нет конца. Постоянный поток требует, чтобы автор продолжал искать, анализировать, тестировать и совершенствовать контент.

Такие вещи, как описание видео (SEO), активное участие в сообществе, проведение конкурсов и сотрудничество с другими авторами — вот ключ к успешному продвижению. Одним из простых способов продвижения канала YouTube является использование социальных сетей. С помощью Hootsuite можно легко планировать видеоролики и делиться ими в социальных сетях. Главное — создать бренд для дальнейшего продвижения на просторах интернета.