На сегодняшний день помощь SEO-специалиста может оказаться, кстати, но вопрос состоит в том, как найти такого опытного сеошника, который бы смог помочь наладить бизнес? У каждого человека, который имеет свой бизнес, рано или поздно возникает вопрос, как сделать продажи еще более продуктивными, при этом хочется раскрутить больше новой продукции, именно в таком случае требуется помощь грамотного сеошника. Но не каждому дано хорошо разбираться в маркетинге, поэтому чаще всего такие люди оказываются в затруднительной ситуации, ведь приходиться платить деньги фиктивным специалистам, которые и сами ничего не понимают, а то и еще хуже, можно попасть в руки к мошенникам. Как же в таком случае найти профессионального SEO-специалиста, даже если нет ни малейшего представления о SEO?

На самом деле сеошник может и не пригодиться, так как на сегодняшний день имеется огромные возможности, и SEO уже больше неинтересно, так как все это давно было заменено поисковым маркетингом. Лучшими специалистами в этом направлении теперь стали интернет-маркетологи. Но так случилось, что эти маркетологи привыкли называть себя сеошниками. Естественно, это немного усложняет поиск хорошего специалиста, ведь приходится учиться отличать обычного сеошника от современного, но и, конечно же, хочется найти действительно компетентного человека.

Основные признаки настоящего SEO-специалиста

При общении с сеошником стоит обратить внимание на некоторые признаки. Если общение происходит с манипулятором, то, скорее всего, он будет вести себя следующим образом.

  1. Когда строится окружение, настоящий сеошник сделает ставку на покупку бэклинков. Но поисковые маркетологи будут делать основную ставку именно на линкбилдинг.
  2. Манипулятор будет создавать поисковые тексты, которые совсем неинтересны для живого пользователя, а сам текст создается именно для робота.
  3. Ненастоящий сеошник будет использовать любые манипуляторные техники, которые, по сути, не имеют никакого спроса. Например, это регистрация и постинг на форумах, регистрация на разных досках с объявлениями, а также в некоторых каталогах, он будет рассылать спам в социальных сетях.
  4. Мошенник будет стараться всячески убедить, что необходимо выбрать только самые важные запросы, и будет продвигать только эти позиции. Такая тактика не принесет никакого эффекта и, скорее всего, будет убыточной.
  5. Манипулятор создаст несколько страниц, которые будут одинаковыми по смыслу, но все они будут оптимизированы под разные запросы.

Конечно, перечислены только основные моменты, при которых можно распознать мошенника, на самом деле таких примет много. Для того чтобы не допустить ошибки, необходимо запомнить одно очень важное правило: если специалист продвигает проект и при этом не создает добавленной стоимости клиенту, то, скорее всего, это мошенник. Следует помнить, универсальный сеошник не только сможет принять свои ошибки, но и тут же примется их исправлять, что немаловажно для удачного решения всех проблем, которые могут возникнуть в процессе работы.