Хорошим помощником в продвижении бизнеса может стать не только сайт, но и группа в Facebook. Это отличный вариант рекламировать, предоставлять информацию, искать партнеров и клиентов, как в своей стране, так и заграницей. Почему именно Facebook отлично подходит для продвижения бизнеса? Здесь более лояльно относятся к рекламе, так как большинство людей, которые здесь зарегистрированы, являются предпринимателями или даже владельцами крупных компаний. Поэтому к рекламе здесь относятся не как к чему-то, что навязывается, а как к возможности увидеть для себя что-то полезное для своего бизнеса. В Facebook регистрируются в большей степени взрослые люди, тем более среди русскоязычного населения, поэтому данная аудитория платежеспособная.

Как раскрутить группу для продвижения своего бизнеса? Для начала можно оповестить своих знакомых, а также сотрудников вашей компании. Скорее всего, это будет не большое количество людей, но зато это будут заинтересованные подписчики, которые будут оставлять лайки, а также делать комментарии к постам. Это важно для популярности.

Опять же, можно подключать к раскрутке группы и ваш персонал, чтобы они также принимали участие в этом процессе. Данный процесс может даже проходить в виде конкурса. Например, кто больше пригласит своих друзей или знакомых в группу. В качестве вознаграждения могут быть премиальные.

Еще одна возможность увеличивать количество подписчиков – это использование контактов вашей фирмы. Наверняка вы пользуетесь визитками, почему бы не указать в контактной информации в визитке и ссылку на вашу группу. Для этого лучше использовать короткий адрес группы, и такой, чтобы он мог легко запомниться. Кроме того, можно использовать электронную почту, и отсылая сообщения клиентам или партнерам, закрепите и вашу ссылку на группу. Используйте и другие методы пиара группы, которые могут быть возможными благодаря вашему бизнесу. Например, вы делаете рекламу своих услуг или товаров. Вы также можете указать в рекламе, что дополнительная информация будет находиться в вашем сообществе в Facebook.

Привлечь подписчиков и ваших потенциальных клиентов вы можете благодаря рекламе как в самом Facebook, так и в других соц. сетях. Для этого подойдут группы, которые имеют тематику, связанную с бизнесом. Помимо этого, важно определиться, кто является вашей целевой аудиторией, и уже затем искать сообщества, которые имеют такую же аудиторию.

Эффективно, но дорого заказывать таргетинговую рекламу в Facebook. Это позволит вам более точно пообобрать аудиторию, которую заинтересует то, что вы предлагаете. Давно известно, что поисковики отслеживают запросы, которые делают люди. Это позволяет определять их потребности и интересы, после чего показывать соответствующую рекламу. Примерно так и работает таргетинговая реклама внутри Facebook. Средства, которые вы затратите на это продвижение, обязательно окупятся. К тому же это легальный способ раскрутки, из-за которого у вас не будет проблем с администрацией Facebook.

Еще один метод продвижения – доверить все профессионалам. Можно обратиться в студии СММ продвижения, или воспользоваться услугами фрилансеров.

Акции и конкурсы также могут привлечь людей в группу, или поддерживать их интерес, чтобы не выходить из нее. Например, вы можете сделать скидку для тех, кто подписан на вашу группу. Таким образом, появляется мотивация находиться в ней. Конкурсы, также повышают активность и количество подписок на сообщество. В качестве призов можно также использовать скидки или специальные предложения для подписчиков.

Еще один эффективный, и в то же время бесплатный способ раскрутки – взаимный пиар с другими группами Facebook. Вы можете договариваться с группами ваших партнеров о взаимном размещении рекламы в ваших сообществах. Кроме того, можно взаимно размещать ссылки на ваши группы. Но данный метод будет более эффективным, если в группах уже находится немалое количество подписчиков.