За последние годы стали очень популярны магазины в электронном виде. Каждый день появляются всё новые сайты, предлагающие свои услуги или товары.

В первую очередь нужно убедиться, что магазин полностью готов к работе. В каждом таком сайте должен присутствовать грамотный ассортимент товаров, описание каждого продукта или услуги, средство обратной связи, качественные картинки. Нужно проверить всё до мелочей, ведь даже малейший недостаток может существенно сказаться на посещаемости сайта. Попробуйте выяснить, что в 2017 году пользуется спросом. Исходя из него, если есть возможность, составьте ассортимент товаров.

Обязательно составьте уникальное описание каждого товара. Уникальные, грамотные тексты – один из самых эффективных метод продвижения. Если вам это не по зубам, можно нанять опытного копирайтера. Постарайтесь сделать описание каждого товара не менее, чем от 1 тысячи знаков, без учёта пробелов. Стоит отметить тот факт, что поисковые системы тщательнейшим образом проверяют все сайты на уникальность и если описание товаров вы будете копировать с других источников, все неуникальные тексты будут забанены.

Как увеличить продажи на сайте?

Самым эффективный метод – добавить блок со ссылками на подобные товары. Это может существенно увеличить просмотры товаров, и повысить их продаваемость.

А также большую роль в раскрутки занимает репутация сайта. Ведь многие пользователи, прежде чем купить товар или заказать услугу, просматривают отзывы. Следите, чтобы о сайте писали только положительно. Если кто-то написал негативный отзыв, сразу оспаривайте его.

Поисковая оптимизация также очень важна. В неё входит: нормальное описание каждого товара, оформление главной странице, адекватные, понятные людям URL запросы, постоянное пополнение сайта контентом, древовидное структурирование разделов и выделение тегами запросы. Но всё же, если у вас нет опыта в продвижении сайтов, то есть 3 варианта решения:

  1. Закажите раскрутку сайта в организации по этой тематике (их очень много),
  2. Закупитесь книгами, курсами по теме продвижения сайтов и самостоятельно обучитесь этому,
  3. Наймите Seo-специалиста.

Но этого всего недостаточно. Чтобы продвинуть любой сайт в топ придётся вкладываться в рекламу. Вот основные методы рекламы:

  1. Контекстная реклама — это рекламное объявление в виде текста. В основном используется в поисковых системах. Но также и на различных сайтах. Такая реклама буквально через сутки уже приведёт посетителей на ваш сайт. Плюс её заключается в том, что оплата происходит, только если потенциальный клиент перешёл по рекламе.
  2. Медийная и баннерная реклама — медийная реклама подходит далеко не всем сайтам и организациям. Иногда она требует очень большие вложения, поэтому подойдёт только для крупных организаций. Баннерная реклама же намного проще и удобнее медийной и при правильном использовании даже эффективнее медийной. Но все же есть одна загвоздка: многие кликают по баннерам и медийным рекламам ради интереса и не дают рекламодателю нужного результата, потому что, кликнув по рекламе, многие пользователи секунд через 10 уходят из сайта и этим только съедают бюджет.
  3. Тизерная реклама — недорогой, но эффективный метод продвинуть сайт. Такую рекламу размещают на порталах с похожими запросами.

Это были основные методы продвижения интернет-сайта. Можно ещё описать вирусную рекламу, видеорекламу, агрессивную рекламу. Но это очень сомнительные методы, так как 100% эффект от таких объявлений можно не ждать.