Чтобы добиться успеха в продажах, важно делать все качественно. Многие бизнесмены и вебмастера делают основную ставку на рекламу. И действительно, привлечение трафика может серьезно повысить продажи, ведь чем больше посетителей, тем выше вероятность заказа товара. Но если покупатель перейдет на страницу по ссылке и не найдет интересного контента, то сразу покинет сайт. Поэтому важно для каждого товара или услуги создавать качественное описание, ведь от этого зависит доход компании.

Описание можно составлять по-разному. Здесь все зависит от аудитории и сайта, ведь есть интернет-магазины различной электронной техники или чего-нибудь подобного, где покупателей сначала интересует цена и характеристики. В этом случае нужно с самого начала предоставить эту информацию, прямо вверху страницы. Далее можно расположить более подробное описание и закончить отзывами клиентов.

Но данный подход не всегда оправдан, ведь есть сфера услуг, где цифры не имеют такого эффекта убеждения. Потенциальные клиенты приходят сюда за решением каких-то своих проблем, и начинать текст описания нужно как раз исходя из этого. Можно лишний раз надавить на больное место, подчеркнув проблему и далее перейти к описанию счастливой жизни без этой проблемы, регулярно упоминая, что предлагаемая услуга поможет достичь счастливой жизни. Например, для агентства недвижимости в разделе услуг аренды жилья можно лишний раз напомнить о мошенниках, которые берут деньги за несколько месяцев вперед, после чего пропадают в неизвестном направлении. Далее нужно уверить, что клиент гарантированно получит жилье, обратившись в агентство, показать комментарии довольных клиентов, предоставить сертификаты и так далее. Одним словом, человека нужно уверить в том, что он получит качественный товар.

Описание товара необходимо составлять так, чтобы человек мог узнать товар со всех сторон из данного текста. Нужно описывать предлагаемый товар ярко, но в то же время кратко, не отвлекаясь на посторонние мысли. Все только по делу с минимумом воды. Важно понять, что потенциальные клиенты хотят узнать о товаре как можно больше, потратив минимум своего времени и усилий. Поэтому длинные тексты недопустимы в большинстве случаев. Если хочется рассказать о товаре подробней, то можно сначала составить небольшое описание и более развернутое, которое разместить на отдельной странице с указанием ссылки или же разместить его ниже на странице. Но важно, чтобы пользователь мог ознакомиться с кратким описанием, и только если захочет — с более детальным и длинным.

Очень важно прорабатывать описание для каждого товара или услуги отдельно. Прежде всего, это способствует повышению продаж. Но также для поискового продвижения важно размещать авторский контент, а не дублировать информацию с других сайтов. Также не стоит ограничиваться исключительно текстами, ведь яркая картинка заинтересует покупателей быстрей и сильней. А в сочетании с правильными текстами позволит создать небывалый ажиотаж среди аудитории.