Что такое ключевые слова и как с ними работать, знают практически все. Вот только данная тема неоднократно подымалась на форумах и seo-блогах, поэтому есть смысл разобраться подробнее. Для подбора ключевых слов все привыкли пользоваться Вордстатом от Яндекса. Вот только немногие знают, что графа показы в месяц отображает довольно отдаленные от реальности показатели. Единственное, чем WordStat полезен – так это для подбора синонимов. Именно с этой целью и будем им пользоваться.

Для точных сведений относительно статистики показов лучше пользоваться Рамблером. Сейчас это единственный достоверный инструмент, с помощью которого можно узнать реальную частоту показов.

Частотность – еще один существенный показатель для ключевых слов.

Высокочастотные слова набирают в поисковиках значительно чаще, значит трафика много. Конкуренция высокая, а поэтому бюджет на продвижение по таким запросам может быть очень большим. Но цель этой серии статей – показать, как и где именно можно сократить затраты на продвижение. Выбросить деньги всегда успеете, а вот грамотно их вложить – целое искусство. Начинать продвижение следует по среднечастотникам или низкочастотникам. Это позволит выйти в ТОП с минимальными затратами, а в некоторых случаях – и вовсе без материальных издержек на продвижение.

Если сайт молодой, то раскручивать его по высокочастотникам просто не имеет смысла. Можно потратить много денег, а в топе он продержится всего пару дней. После чего и вовсе уйдет далеко за ТОП 10. Продвижение следует начинать постепенно, с низкочастотных и среднечастотных запросов. Только когда позиции будут стабильными, можно переходить и к более конкурентным словам. Не нужно акцентировать свое внимание только на покупке ссылок. Это хоть и основной метод продвижения, но только обратками в ТОП сайт не выведешь.

Важен контент, внутренняя структура, хороший дизайн и юзабилити. Иначе если посетители и будут, но толку никакого не будет.

Не секрет, что первый сайт в ТОП 10 забирает около 70% трафика. А посетители – это потенциальные клиенты. Причем при грамотном подходе они вполне могут стать реальными покупателями. Психология человека такова, что он не хочет долго и нужно искать нужную информацию. Тем более, когда ее предлагают сотни сайтов.

Если ваш сайт находится на первом месте, условия приобретения товара ясны, не возникает трудностей с поиском нужной информации – считайте, что этот посетитель стал клиентом. Причем статистика говорит нам, когда определенный ресурс предлагает уникальный товар-услугу, то на дизайн и прочие мелочи люди почти не обращают внимание. Но когда подобное предлагают не одна сотня сайтов – важно все. От оформления страниц и до логотипа в шапке сайта. Поэтому не стоит экономить на дизайне. Это может стоять вам намного больше, чем кажется на первый взгляд.

Продумывайте структуру сайта, чтобы посетитель мог без труда найти исчерпывающую информацию. Чем удобнее и приятнее будет веб-сайт – тем выше вероятность, что человек не уйдет к конкурентам.