Ключевые слова нужны для того, чтобы ваше рекламное объявление смогли увидеть при поисковом запросе. Чем лучше вы подберете ключики, тем больше целевого трафика вы пригоните на свой Интернет-ресурс. При работе в Яндекс-Директ, задача по составлению ключей выглядит иначе, нежели в обычных ситуациях.

Первостепенная задача — найти как можно больше целевых ключевых слов, которые подойдут к вашей теме. Ключики в Интернете найти очень просто: форумы, словари, тематические площадки и т. п. При подборе ключей, придется изучить много информации, но это того стоит.

После того, как выбрали ключевые фразы, заходим в Яндекс-Директ, в раздел «подбор слов» и каждый ключ фильтруем. Для этого вводим ключ в строку поиска и нажимаем «подобрать». Слева, появятся все запросы по данному ключу за последний месяц, а, справа, так называемое «эхо», т. е. слова, которые искали вместе с вашим ключом.

При подборе ключевых слов, надо учитывать ошибки при запросах: не переключенный язык и грамматические ошибки

Например, ключ «lbgkjv»(диплом), имеет более 2000 показов в месяц! Используя этот принцип, можно найти целевых клиентов, и стоимость за один клик по вашей рекламе в Яндекс-Директ, с таким ключом, будет минимальна.

Если заключить ключ в кавычки, то объявление будет показываться только при запросе точного ключа. Например, ключ «дом». Если кто-то введет запрос «купить дом», то ваша реклама не покажется. Если же, ввести просто «дом», то объявление отобразится.

Фильтрация ядра запросов

После подбора ключей, предстоит отфильтровать все ненужные запросы по вашему ключу, которые появились слева. Например, ввели слово «диплом». Если вы продаете дипломы, то сразу отсекаются все бесплатные предложения, типа «скачать диплом», «диплом бесплатно». Также, нужно исключить слова «форум», «красный диплом», «переплёт дипломов » и прочее, так как люди, искавшие эти слова, не являются потенциальными клиентами для вас.

Зачем нужны халявщики, когда вы продаете дипломные работы? На них только деньги уйдут, за бессмысленное кликание по вашему объявлению в Яндекс-Директ. Поэтому, находим все ненужные запросы по ключу. Выписываем «минус-слова» и записываем ключевую фразу в такой форме — «Диплом -бесплатно -скачать -форум -красный». Таким образом, фильтруются все ключи, которые вы составили для того, чтобы повысить ваш CTR в дальнейшем и снизить расходы на рекламную компанию.

Дополнительные инструменты

В Яндек-Директ есть такой инструмент, как «Автофокус» т. е. уточнение фраз. Когда наше объявление достигает CTR меньше 0. 5%, Яндекс-Директ автоматически добавляет (уточняет) «минус-слова» в объявления, чтобы повысить CTR. Хотя, не все фразы проходят авто-уточнение. Если после «Автофокуса» CTR всё равно не поднялся, то объявление блокируется, т. к. минимальный CTR должен составлять 0. 5%

Под каждую ключевую фразу нужно составить рекламное объявление и протестировать их. Далее, нужно выбрать объявления с максимальными показателями CTR и направлять весь трафик на продающий текст.