Что нужно знать о настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама является самым эффективным способом продвижения ресурса в интернете. Но в то же время она считается и самым дорогим способом продвижения сайта в сети. При помощи контекстной рекламы можно привлечь не просто целевых пользователей на сайт, а горячих посетителей, то есть тех, кто уже хочет купить ваш продукт и активно ищет его в интернете. Контекстная реклама является достаточно дорогим инструментом, но если правильно ее настроить, то можно получать новых клиентов при небольших вложениях.

Как настроить контекстную рекламу для продвижения сайта

Первое, с чем стоит определиться, так это с выбором поисковой системы, в которой хотите продвигаться. Большой популярностью пользуется контекстная реклама от Яндекс и Google.
После того, как вы выбрали поисковую систему, нужно выбрать тип размещения. Это может быть поиск или рекламная сеть. Поиск — это когда ваши рекламные объявления показываются сверху поисковой выдачи (в режиме «спецразмещение»), то есть на первых местах по определенным ключевым фразам или под результатами поисковой выдачи (режим «гарантированные показы»). Размещение в рекламной сети — это размещение рекламных объявлений на тематических сайтах, которые подходят вашей тематике. Также на них будут показываться ваши объявления, если пользователь уже искал аналогичный запрос в поисковике. У Яндекса есть РСЯ, то есть рекламная сеть яндекса. А у Гугл есть КМС, то есть контекстно-медийная сеть.
Размещение в поиске стоит дороже, чем в рекламной сети. Но можно использовать оба эти инструмента, чтобы привлечь больше качественного трафика. Новичкам рекомендуется начинать не с поиска, а именно с КМС или РСЯ.
Для того, чтобы рекламироваться в контекстной рекламе, необходимо составить семантическое ядро, состоящее из ключевых слов. На каждое слово нужно написать объявление и заголовок. Также стоит указать минус-слова, чтобы не платить за ненужный трафик, а получать только качественную аудиторию.
Если вы используете и поиск, и рекламную сеть, то для этого нужно делать две разные рекламные компании. Для поиска нужно подбирать исключительно коммерческие поисковые запросы. А для КМС и РСЯ необходимо использовать некоммерческие ключевые слова, то есть работать с около тематикой. Также для РСЯ и КМС можно использовать картинки, которые увеличат CTR ваших объявлений. CTR — это отношение кликов к показам. Чем чаще кликают по вашим объявлениям, тем выше CTR, а большой CTR позволяет существенно снизить стоимость кликов. Именно таким образом можно получать недорогие заявки из контекстной рекламы.

Максимальный эффект от контекстной рекламы

Для достижения максимального эффекта от контекстной рекламы советуем делегировать настройку контекстной рекламы в Google и Яндекс исключительно сертифицированным специалистам с большим опытом работы. Так как в контекстной рекламе, как и в любой другой деятельности, есть много «подводных камней», от понимания которых зависит общий успех рекламной кампании.