Мы судим о человеке по его внешности. Вы все знаете данную фразу, не так ли? Первое впечатление о человеке приходит к нам очень быстро и обычно не зависит от того, что это за человек. Этот эффект первого впечатления можно и нужно использовать в своих интересах, и особенно в бизнесе. Это впечатление известно также как «эффект ореола» или гало эффект.

Проще говоря, люди судят о вашем характере на основании различных элементов, которые вас окружают. Эти элементы не являются фактической частью вашего характера. Это внешние элементы, по которым у людей складывается впечатление о вас. У людей могут сложиться как отрицательное так и положительное впечатление о вас только за счет того, как вы себя ведете, как одеты и кем себя окружаете.

Почему так важно знать об эффекте ореола, в частности как призвать эффект ореола от наших последователей и подписчиков?

Самое важное для вас здесь — вы автоматически получаете доверие публики, подписчиков и так далее. Люди будут доверять вам. Теперь, о доверии и вероятности, которая касается ваших продаж. Не имеет значения, будете ли вы продавать свой собственный продукт или партнерские продукты, независимо от того, что вы выберете — люди будут с большей вероятностью прислушиваться к вашим рекомендациям, будут доверять вам и поэтому, покупать у вас. Конечно же, если у вас имеется некоторая форма из эффекта ореола, воздействующая на суждение о вас.

Так как же применить гало эффект в онлайн бизнесе или в блогинге?

  1. Один из лучших способов получить некоторую форму эффекта ореола состоит в том, чтобы сфотографироваться с экспертами или знаменитостями в теме, которую вы развиваете.
  2. Еще один инструмент, очень сильно влияющий на ваш «Ореол» — поместите на свой сайт или блог ваши интервью, статьи из журналов, книги и так далее. Все то, что влияет на первоначальное впечатление о вас со стороны других людей.
  3. Если ваш сайт продает — поставьте на нем иконки, которые покажут вашим покупателям, что покупка на вашем сайте безопасна. Что вы используете безопасное соединение, что вы сотрудничаете с компаниями, которым доверяют.

У большинства блогеров, инфобизнесменов, интернет предпринимателей в один прекрасный момент происходит переломный момент. Это может быть после публикации статьи или интервью, или видео, или выступление на конференции, или то, что они говорили или делали в социальных сетях факт тот, что после какого то своего действия они привлекли к себе очень много внимания.

Назовем этот момент критической точкой, такая точка есть у любого успешного предпринимателя. В инфобизнесе у многих такой момент наступает во время первого запуска продаж инфопродукта.

Когда вы проводите запуск своего продукта с хорошим содержанием в своей нише вы «отпечатываете » ваш авторитет в нише. Это создает Гало-Эффект, который потенциально остается с вами в части вашей жизни, или по крайней мере, пока вы остаетесь в своей нише.

Почему это происходит?

Когда вы отдаете людям качественный контент, даже за деньги — вы сразу привлекаете к себе внимание аудитории и партнеров. Даже если люди, которым вы продаете никогда не купят ничего, даже участвуя в запуске, записавшись в предварительный список, все они будут в будущем вас узнавать и связывать ваше имя с темой вашего инфопродукта в вашей нише.

Что действительно удивительно, это то как много людей начинают узнавать предпринимателя и связывать его имя с его темой — даже если не читали его блог. Самый важный момент в Гало-Эффекте это то, что вы не можете избежать того, что о вас будут говорить другие люди, но вы можете манипулировать этим. Люди всегда будут судить друг о друге, основываясь на внешнем виде, о том что другие люди говорят о ком то, и что они видят, связанные с ними.

Вы можете использовать это в своих целях, особенно в бизнесе, окружив себя, вашу компанию или бренд элементами, которые создают определенный ореол вокруг вас.

Они могут включать:

  1. Ваши Фотографии с уважаемыми экспертами или знаменитостями.
  2. Знаки и награды, сертификаты и дипломы, которых вы удостоены.
  3. Логотипы изданий, телепередач в которых вы публиковали свои статьи.
  4. Публикации книг, автором которых вы являетесь.
  5. Отображение других элементов, в которых вы достигли успеха в вашей области.

И помните, люди в первую очередь судят по одежке и уже потом по уму.